Текущее время: 21 май 2025, 18:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 08:47 
Не в сети
Освоился

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 09:52
Сообщения: 49
NikoTen писал(а):
Цитата(NikoTen @ 7.11.2013, 8:00) <{POST_SNAPBACK}>
Пошерстил форум, ничего не нашел на эту тему (может конечно не достаточно внимательно, но ответственно), в мануалах тоже страница не отвечает. Да и суть даже не в мануалах. Я сам знаю где эти колодки стоят, когда на станции диски тормозные менял, видел как там и что. Вопрос в другом, как бы не попасть в просак)) Нужен ли там какой-то спец.инструмент, насколько это сложная операция и на что нужно обратить внимание) А то разберу все, а потом как в детстве папин новый магнитофон, собрать не смогу))) просто хочется на выходных поковыряться с машиной, а колодки уже ездят неделю на заднем сиденье. Вот и думаю дабы не развивать алкоголизм на знакомой станции, и не давать им денег на бухло, осуществить замену самостоятельно)

Менял сам и не раз!! Посоветую купить для начала ремкомплект стояночного тормоза( пружинки,гвоздики и тд) Стоит не дорого ,а пригодиться 100%. Так как по любому что-то под замену надо будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 19:44 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:06
Сообщения: 135
Откуда: Екатеринбург
Вопрос к тем, кто всё таки смог снять тормозной диск. У меня так прикипел, что по хорошему не слазит.
[attachment=5975:IMG_0651_2.JPG]
В диске есть два технологических отверстия на М8 (если не ошибаюсь) пробовал в них винты заворачивать, но там вся резьба умерла. Вопрос такой: там диск что нибудь держит помимо ржавчины?
В районе посадки на ступицу ржавчина аж от колёсного диска в диком количестве..

п.с. Крабом пока не срывал, т.к. если чего нибудь наверну не хочу без машины зимой остаться. Но вопрос открытый: снимать диск всё равно придётся!


Вложения:
IMG_0651_2.JPG
IMG_0651_2.JPG [ 122.18 КБ | Просмотров: 1106 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 21:54 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:39
Сообщения: 1328
Откуда: Москва, ЮАО
Ничего кроме ржавчины не держит.
Берешь молоток и дубасишь снаружи колеса по торцевой поверхности тормозного диска в районе ступицы, при этом проворачивая колесо. Здесь не так важна сила удара (хотя и это не последнее), как частота, нужно создать вибрации от которых ржавчина разрушиться. Как только появилось малейшее шевеление диска, можно стучать изнутри колеса по поребрику диска, сбивая его со ступицы (не забудь предварительно накрутить пару колесных гаек, чтобы диск не отлетел кому нибудь в голову).
Да, забыл, ослабь ручник, вон через эту резиновую заглушечку, которая между колесных шпилек.

_________________
Технический Центр Про Сервис. Ремонт, ТО, Запчасти.
pro-auto.ru


Последний раз редактировалось Автомеханик 19 ноя 2013, 21:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 09:19 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 20:38
Сообщения: 63
Старлей Ек писал(а):
Цитата(Старлей Ек @ 19.11.2013, 20:44) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос к тем, кто всё таки смог снять тормозной диск. У меня так прикипел, что по хорошему не слазит.
[attachment=5975:IMG_0651_2.JPG]
В диске есть два технологических отверстия на М8 (если не ошибаюсь) пробовал в них винты заворачивать, но там вся резьба умерла. Вопрос такой: там диск что нибудь держит помимо ржавчины?
В районе посадки на ступицу ржавчина аж от колёсного диска в диком количестве..

п.с. Крабом пока не срывал, т.к. если чего нибудь наверну не хочу без машины зимой остаться. Но вопрос открытый: снимать диск всё равно придётся!



мне на станции тяжело сняли, но так как я менял именно диски, со старыми не церемонились, и да, он прям стучал сильно и быстро, при этом прокручивая диск. Стучал долго, иногда беря удлинитель для головок, и молоток потяжелее и лупил прям от души. На диски конечно потом страшно смотреть, не знаю, но такие мне кажется на машину обратно уже не поставишь) так что если ты планируешь диски поставить обратно, тебе надо более щадящий метод съема выбрать) может пару литров WD-40 запастись, он хорошо ржавчину ест)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 09:47 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Наверное можно обойтись без стука по диску.Я на своих дисках ржавчину счистил железной щеткой и после этого обработал "кольчугой",она слой защитный формирует от ржавчины.Так у меня диски зашевелились после этого на ступице.Я их черной краской покрасил высокотемпературной ae.gif
Я правда долго чистил щеткой,почти заполировал до чистого металла ab.gif и диск и часть ступицы.чего только не сделаешь от нечего делать..


Последний раз редактировалось sasha13 20 ноя 2013, 09:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 11:08 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:39
Сообщения: 1328
Откуда: Москва, ЮАО
Автомеханик писал(а):
Цитата(Автомеханик @ 19.11.2013, 22:54) <{POST_SNAPBACK}>
Ничего кроме ржавчины не держит.
Берешь молоток и дубасишь снаружи колеса по торцевой поверхности тормозного диска в районе ступицы, при этом проворачивая колесо. Здесь не так важна сила удара (хотя и это не последнее), как частота, нужно создать вибрации от которых ржавчина разрушиться. Как только появилось малейшее шевеление диска, можно стучать изнутри колеса по поребрику диска, сбивая его со ступицы (не забудь предварительно накрутить пару колесных гаек, чтобы диск не отлетел кому нибудь в голову).
Да, забыл, ослабь ручник, вон через эту резиновую заглушечку, которая между колесных шпилек.

Это я писал при условии, что диски на выброс!

_________________
Технический Центр Про Сервис. Ремонт, ТО, Запчасти.
pro-auto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 21:03 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:06
Сообщения: 135
Откуда: Екатеринбург
Тема была поднята давно, но вот только руки дошли. Задние диски РАЗРЕЗАЛ БОЛГАРКОЙ НА КУСКИ! Другого способа не нашёл, так прикипели, что WD-40, нагрев лампой паяльной ничего не дали, кувалда то же не помогла, тупо разрезал на куски сам диск, не доходя до ступицы и зубильцем выковыривал кусочки. На место были поставлены другие, после проточки и покраски термокраской. Т.к. для ремонт использовалась подвеска донора, то крушить было спокойно.
П.с. из четырёх суппортов смог разобрать (отделить скобу от цилиндра) только на одном! На трёх смог выкрутить по одному болту из каждого, второй ломался, в итоге из трёх скоб отобрал одну скобу из которой смог таки вытащить кусок направляющей (при помощи приваривания штока, после чего раскачал и вытащил огрызок). Я конечно в ужасе от происходящего: на десятилетней машине так приржавело... у меня вторая машина тоже Тойота, ей 20 лет, таких приколов с отворачиванием болтов нет! Обе машины эксплуатировались в одном городе, одинаковый срок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 06:16 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Серега,а диски то тормозные,задние с какой машины поставил?
Что то вид у тебя очень страшный тормозов,всё ржавое,даже суппорта.У меня 2006 год,так ржавчины почти нет..


Последний раз редактировалось sasha13 05 сен 2014, 06:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 20:39 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:06
Сообщения: 135
Откуда: Екатеринбург
Поставил от Солары II, тут же на форуме нашёл человека, который мне часть подвески продал. Разбирая приобретённые детали, обратил внимание что мои в худшем состоянии, хотя возраст одинаковый.
На моей Соларе до меня ездили по Екатеринбургу, почти столько же как я на своей Карине (при оформлении документов обратил внимание, что машину на пол года раньше меня в город привезли). Исходя из этого делаю вывод, что воздействие солей на элементы подвески должно быть одинаковое, но по факту американка в худшем состоянии, чем японка! Опять же: разбирая подвеску (и не только) создалось впечатление, что машина сервиса вообще не видела. Вероятно, что за весь период её эксплуатации тормозные диски вообще не снимали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 132


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика