http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
Скрип Колодок http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=45&t=4413 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | azx [ 15 авг 2012, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Автомеханик [ 15 авг 2012, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
azx писал(а): Цитата(azx @ 15.8.2012, 8:06) <{POST_SNAPBACK}> ![]() Технический вазелин ![]() Пы.Сы. Не вздумай этого делать... |
Автор: | bus [ 15 авг 2012, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раз уж тема про колодки, вопрос Александру (Автомеханик) Подскажите, плз, поршни в передних и задних тормозах на второй рестайл солке при замене колодок ввинчивать нада или так утапливаются? |
Автор: | Автомеханик [ 15 авг 2012, 20:02 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Поршня передних суппортов не бывают вкручивающимися. Вот схема задних суппортов, по ней видно, что и задние не вкручивающиеся. [attachment=3536:Безымянный.jpg]
|
Автор: | bus [ 15 авг 2012, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мож не правильно выразился, пардон, я имел ввиду, когда новые колодки в суппорт пихаешь, надо поршень утопить в цилиндр, на старых авто, просто рукоядкой молотка вдавливаешь его обратно при открытой крышке бачка с тормозухой и усе, а на современных я тут видал спец приспособу для вдавливания поршня обратно в цилиндр с поворотом, там говорят, типа винтовой насечке на зеркале тормозного цилиндра и тупо по прямой его не впихнешь (опель астра 2011г вып) На солке такого нет? |
Автор: | AlexeiAlexei [ 15 авг 2012, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
azx писал(а): Цитата(azx @ 15.8.2012, 8:06) <{POST_SNAPBACK}> ![]() На сервисах говорили, что есть какая-то смазка натискрипучая, идёт с колодками, но в продаже никто её не видел. У меня скрипели пока не поменял на другие колодки. |
Автор: | Автомеханик [ 15 авг 2012, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я тебя понял. Только там не винтовая насечка на поршне, а более сложная конструкция, включающая дополнительный винт, фиксирующийся в седле поршня, стопорные кольца, пружина и т.п. Эта конструкция поршня используется в суппортах, которые совмещают в себе функцию стояночного тормоза. То есть, если удержание автомобиля осуществляется посредством заднего тормозного супоорта, то конструкция суппорта сложная с задавливанием поршня методом вкручивания, если посредством дополнительных колодок (колодок стояночного тормоза), то конструкция простая, поршень задавливается простым нажатием. В Соларе - простая конструкция. Если у тебя поршень не задавливается, то он просто закис, его надо насильно вытаскивать, чистить/менять, менять ремкомплект, прокачивать. Ну, вообщем, ты понял. |
Автор: | Автомеханик [ 15 авг 2012, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexeiAlexei писал(а): Цитата(AlexeiAlexei @ 15.8.2012, 22:47) <{POST_SNAPBACK}> azx писал(а): Цитата(azx @ 15.8.2012, 8:06) <{POST_SNAPBACK}> ![]() На сервисах говорили, что есть какая-то смазка натискрипучая, идёт с колодками, но в продаже никто её не видел. У меня скрипели пока не поменял на другие колодки. Эта смазка сама по себе не работает. Она наносится между колодкой и пртивоскрипной пластиной (пластинами). Идет в комплекте с колодками (редко) и с противоскрипными пластинами (редко). Короче, вымирающий экземпляр. |
Автор: | Автомеханик [ 15 авг 2012, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://video.yandex.ru/#search?id=15672279...%80%D1%82%D0%B0 Видео по переборке сложного суппорта. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |