http://www.forum.solaraclub.ru/

Замена Барабанов
http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=45&t=4700
Страница 1 из 2

Автор:  nuker [ 12 фев 2013, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

Привет, товарищи!
Озадачился вопросом замены задних барабанных тормозов на дисковые.
Подскажите, в какую сумму примерно это может обойтись, и на какие параметры обратить внимание? (Размер диска, тросы ручника, еще может что-то важное есть)

Автор:  OSV [ 12 фев 2013, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

поищи. тут есть инфа. Володька меня себе.

Автор:  Автомеханик [ 12 фев 2013, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Сумма примерно будет такая:
1. Щитки тормозных дисков, механизмы стояночного тормоза, задние суппорта б/у 8-10т.р.
2. Колодки стояночного тормоза 1,5 т.р.
3. Троса стояночного тормоза 3,5 т.р.
4. Задние тормозные диски н/оригинал 2,5-3,0 т.р.
5. Задние тормозные колодки 1.5т.р.
6. Ремкомплект задних тормозных суппортов 1.4 т.р.
7.Тормозная жидкость 0,3т.р.
8.Работа примерно, наверное, 10т.р.

Автор:  nuker [ 12 фев 2013, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Автомеханик писал(а):
Цитата(Автомеханик @ 12.2.2013, 13:14) <{POST_SNAPBACK}>
Сумма примерно будет такая:
1. Щитки тормозных дисков, механизмы стояночного тормоза, задние суппорта б/у 8-10т.р.
2. Колодки стояночного тормоза 1,5 т.р.
3. Троса стояночного тормоза 3,5 т.р.
4. Задние тормозные диски н/оригинал 2,5-3,0 т.р.
5. Ремкомплект задних тормозных суппортов 1.4 т.р.
6.Тормозная жидкость 0,3т.р.
7.Работа примерно, наверное, 10т.р.

Спасибо за инфу!
Как считаешь, оправдывает себя эта морока? Ощутимо сокращение тормозного пути? Как эта замена повлияет на работу ABS?

Автор:  Misticn [ 12 фев 2013, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

я в свое время решил не морочиться, притащил себе диски EBC с проточками и керамические колодки RayBestos.
По ощущения тормоза стали лучше, машина бодрее осаживается, ничего не свистит и не скребет.
Поэтому - если интересно, могу дать прокатиться на своей, чтобы сравнить изменения и понять, стоит ли сделать так, или морочиться.

Автор:  nuker [ 12 фев 2013, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 12.2.2013, 17:11) <{POST_SNAPBACK}>
я в свое время решил не морочиться, притащил себе диски EBC с проточками и керамические колодки RayBestos.
По ощущения тормоза стали лучше, машина бодрее осаживается, ничего не свистит и не скребет.
Поэтому - если интересно, могу дать прокатиться на своей, чтобы сравнить изменения и понять, стоит ли сделать так, или морочиться.

Ты про передние говоришь или про задние?

Автор:  Автомеханик [ 12 фев 2013, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

nuker писал(а):
Цитата(nuker @ 12.2.2013, 13:55) <{POST_SNAPBACK}>
Автомеханик писал(а):
Цитата(Автомеханик @ 12.2.2013, 13:14) <{POST_SNAPBACK}>
Сумма примерно будет такая:
1. Щитки тормозных дисков, механизмы стояночного тормоза, задние суппорта б/у 8-10т.р.
2. Колодки стояночного тормоза 1,5 т.р.
3. Троса стояночного тормоза 3,5 т.р.
4. Задние тормозные диски н/оригинал 2,5-3,0 т.р.
5. Ремкомплект задних тормозных суппортов 1.4 т.р.
6.Тормозная жидкость 0,3т.р.
7.Работа примерно, наверное, 10т.р.

Спасибо за инфу!
Как считаешь, оправдывает себя эта морока? Ощутимо сокращение тормозного пути? Как эта замена повлияет на работу ABS?

Забыл. Еще задние тормозные колодки что то 1.5 т.р.
Оправдывает или нет, не скажу, потому как не знаю. У меня дисковые тормоза. Думаю эффективность дисковых тормозов лучше процентов на 30 априори. А если учесть, что барабанные колодки нужно подводить каждый месяц (во всяком случае на бывшей Соларе мне так приходилось делать), а это делают в лучшем случае при каждом ТО, а то и не при каждом, то понятно, что жопа не тормозит совсем. Поэтому об эффективности задних барабанных тормозов говорить не приходится, к тому же передние тормоза при этом перегружаются и передние диски насилуются, пытаясь вывезти на себе всё тормозное усилие.
Я сказал.
Выводы делать тебе.

Автор:  Misticn [ 13 фев 2013, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

nuker писал(а):
Цитата(nuker @ 12.2.2013, 17:34) <{POST_SNAPBACK}>
Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 12.2.2013, 17:11) <{POST_SNAPBACK}>
я в свое время решил не морочиться, притащил себе диски EBC с проточками и керамические колодки RayBestos.
По ощущения тормоза стали лучше, машина бодрее осаживается, ничего не свистит и не скребет.
Поэтому - если интересно, могу дать прокатиться на своей, чтобы сравнить изменения и понять, стоит ли сделать так, или морочиться.

Ты про передние говоришь или про задние?

Я только передние менял. Стало лучше, о том что они насилуются - я не спорю.

Автор:  nuker [ 13 фев 2013, 07:47 ]
Заголовок сообщения: 

Автомеханик писал(а):
Цитата(Автомеханик @ 12.2.2013, 23:28) <{POST_SNAPBACK}>
nuker писал(а):
Цитата(nuker @ 12.2.2013, 13:55) <{POST_SNAPBACK}>
Автомеханик писал(а):
Цитата(Автомеханик @ 12.2.2013, 13:14) <{POST_SNAPBACK}>
Сумма примерно будет такая:
1. Щитки тормозных дисков, механизмы стояночного тормоза, задние суппорта б/у 8-10т.р.
2. Колодки стояночного тормоза 1,5 т.р.
3. Троса стояночного тормоза 3,5 т.р.
4. Задние тормозные диски н/оригинал 2,5-3,0 т.р.
5. Ремкомплект задних тормозных суппортов 1.4 т.р.
6.Тормозная жидкость 0,3т.р.
7.Работа примерно, наверное, 10т.р.

Спасибо за инфу!
Как считаешь, оправдывает себя эта морока? Ощутимо сокращение тормозного пути? Как эта замена повлияет на работу ABS?

Забыл. Еще задние тормозные колодки что то 1.5 т.р.
Оправдывает или нет, не скажу, потому как не знаю. У меня дисковые тормоза. Думаю эффективность дисковых тормозов лучше процентов на 30 априори. А если учесть, что барабанные колодки нужно подводить каждый месяц (во всяком случае на бывшей Соларе мне так приходилось делать), а это делают в лучшем случае при каждом ТО, а то и не при каждом, то понятно, что жопа не тормозит совсем. Поэтому об эффективности задних барабанных тормозов говорить не приходится, к тому же передние тормоза при этом перегружаются и передние диски насилуются, пытаясь вывезти на себе всё тормозное усилие.
Я сказал.
Выводы делать тебе.

"ХАУ Я ВСЕ СКАЗАЛ" (с) ag.gif
Как замена барабанов отразится на работе ABS?

Автор:  man [ 13 фев 2013, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

nuker писал(а):
Цитата(nuker @ 13.2.2013, 6:47) <{POST_SNAPBACK}>
Автомеханик писал(а):
Цитата(Автомеханик @ 12.2.2013, 23:28) <{POST_SNAPBACK}>
nuker писал(а):
Цитата(nuker @ 12.2.2013, 13:55) <{POST_SNAPBACK}>
Автомеханик писал(а):
Цитата(Автомеханик @ 12.2.2013, 13:14) <{POST_SNAPBACK}>
Сумма примерно будет такая:
1. Щитки тормозных дисков, механизмы стояночного тормоза, задние суппорта б/у 8-10т.р.
2. Колодки стояночного тормоза 1,5 т.р.
3. Троса стояночного тормоза 3,5 т.р.
4. Задние тормозные диски н/оригинал 2,5-3,0 т.р.
5. Ремкомплект задних тормозных суппортов 1.4 т.р.
6.Тормозная жидкость 0,3т.р.
7.Работа примерно, наверное, 10т.р.

Спасибо за инфу!
Как считаешь, оправдывает себя эта морока? Ощутимо сокращение тормозного пути? Как эта замена повлияет на работу ABS?

Забыл. Еще задние тормозные колодки что то 1.5 т.р.
Оправдывает или нет, не скажу, потому как не знаю. У меня дисковые тормоза. Думаю эффективность дисковых тормозов лучше процентов на 30 априори. А если учесть, что барабанные колодки нужно подводить каждый месяц (во всяком случае на бывшей Соларе мне так приходилось делать), а это делают в лучшем случае при каждом ТО, а то и не при каждом, то понятно, что жопа не тормозит совсем. Поэтому об эффективности задних барабанных тормозов говорить не приходится, к тому же передние тормоза при этом перегружаются и передние диски насилуются, пытаясь вывезти на себе всё тормозное усилие.
Я сказал.
Выводы делать тебе.

"ХАУ Я ВСЕ СКАЗАЛ" (с) ag.gif
Как замена барабанов отразится на работе ABS?

мне тоже интересно это узнать. теоретически я догадываюсь как, но могу и ошибиться ab.gif

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/