http://www.forum.solaraclub.ru/

замена главного тормозного цилиндра
http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=45&t=4731
Страница 1 из 1

Автор:  Misticn [ 27 фев 2013, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Меня терзают смутные сомнения, нужен совет!
У меня на красной Solara 1.0 2,2 без трекшан и без ABS накрывается главный тормозной цилиндр, точнее он уже был в таком состоянии на момент ее покупки.
Встал вопрос о замене, вот хотел с уважаемыми форумчанами посоветоваться:
Оригинал от Toyota 47201-33191 с доставкой около 2-х недель стоит порядка 10000р.
Минимально его можно найти в районе 6500-7000р и доставка в районе месяца, а то и дольше.
Возникла мысль поискать аналоги, но хорошего качества.
С нашими отечественными системами подбора запчастей или аналогов я не справился.
Но американские каталоги пришли на помощь:
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...%2BKit%2BWAGNER

Из всего этого многообразия и великолепия, мне знакомы только RAYBESTOS (брал их керамические колодки в штатах) и что-то хорошее слышал про WAGNER.
Остальные звери (DORMAN, BECK/ARNLEY, A-1 CARDONE, ACDELCO) мне не знакомы даже по наслышке.
Соответственно смотрел на аналогие моей желязяки:
WAGNER Part # MC140689 More Info {#F140689} 15/16" Bore; Non-ABS
RAYBESTOS Part # MC390901 More Info Professional Grade Non-ABS

На ebay их не смог найти, но нашел на amazon:
http://www.amazon.com/Raybestos-MC390901-P...d=IMFS1KI53JC6O
http://www.amazon.com/Wagner-Brakes-MC1406...=I2V2VONV4D95TL
Ценники весьма адекватные.

Теперь, внимание вопрос: что стоит посмотреть кроме Wagner и Raybestos и стоит ли овчинка выделки?
Просто даже 6000р за такую железку на мой взгляд дорого, не говоря уже про 10000р.
Может кто знает качественные аналоги из того, что продается у нас тут, а не в Штатах?

Автор:  man [ 27 фев 2013, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

у дядька, я со своим вакуумником а за одно и с главным тормозным долго мучился.
Только одного не пойму - почему ты хочешь его менять, а не перебрать с оригинальным рем. комплектом?

Автор:  Misticn [ 27 фев 2013, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

man писал(а):
Цитата(man @ 27.2.2013, 23:50) <{POST_SNAPBACK}>
у дядька, я со своим вакуумником а за одно и с главным тормозным долго мучился.
Только одного не пойму - почему ты хочешь его менять, а не перебрать с оригинальным рем. комплектом?

я тоже об этом думал.
Рем комплект не дорогой.
А ты перебирал? Помогло?

Автор:  Shypa [ 28 фев 2013, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

люди переберают, если правильно сделать всё должно работать как новое...
тольто если нет механических повреждений...

Автор:  Shypa [ 28 фев 2013, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

ты вообще уверен что у тебя именно этот номер? там без абс 2 варианта...

Автор:  man [ 28 фев 2013, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 27.2.2013, 22:25) <{POST_SNAPBACK}>
man писал(а):
Цитата(man @ 27.2.2013, 23:50) <{POST_SNAPBACK}>
у дядька, я со своим вакуумником а за одно и с главным тормозным долго мучился.
Только одного не пойму - почему ты хочешь его менять, а не перебрать с оригинальным рем. комплектом?

я тоже об этом думал.
Рем комплект не дорогой.
А ты перебирал? Помогло?

Перебирал. помогло. ab.gif
у меняя вообще срань была - тормозная уходила, а подтеков нигде не было. я суппорта по 2 раза делал, тормозную и колодки менял раза 3. пока не заметил что после того как суппорта развести когда машина стоит под уклоном назад, то начинает гнать белым дымом пару минут.
когда вскрыли тормозной, там был полный пипец. оригинальный рем комплект все исправил. только по памяти, там не все детальки были, какую-то прокладку или колечко пришлось поставить старую.
.
А по каким признакам ты определил что у тебя тормозной, а не вакуумник? просто судя по форумам, в основном у всех накрывается мембрана в вакмумнике.

Автор:  Misticn [ 06 мар 2013, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Определил финансовым путем: новый вакуумник стоит 46000р, новый главный тормозной цилиндр - порядка 7000р.
В итоге - сегодня поставили ремкомлект для главного тормозного (1900р + работа еще около 2300р), прокачали систему, подвели задние колодки. Помогло, педаль больше не проваливается, тормозит очень бодро, и в отличие от SLE тут нет этого гадского ABS, поэтому машина очень хорошо осаживается, в случае резкого торможения в пол.
В общем, по красной машине вопрос с тормозами закрываю.

Автор:  OSV [ 07 мар 2013, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 6.3.2013, 21:04) <{POST_SNAPBACK}>
, и в отличие от SLE тут нет этого гадского ABS, поэтому машина очень хорошо осаживается, в случае резкого торможения в пол.

Паш, я вот пользуясь автомобилями с Абс несколько лет и после того, как мне показали на моей машине, как можно на Абс тормозить и рулить хорошо - считаю, что абс - это оооочень полезная штука в авто.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/