Скелет процесса.
Ставишь прибор в режим замера утечки тока. Проверяешь все ли потребители выключены при вынутом ключе зажигания (например, свет в салоне). Ждешь 0.5-1.0 минуту пока сигналка обойдет все свои датчики и успокоиться. Проверяешь уровень утечки.
Если так и есть (2.5 А), то начинаешь вынимать поочередно предохранители из блока предохранителей и предохранители доустановленного оборудования (сигналка, доустановленная музыка, какая нибудь подсветка ног и т.п.).
На каком то предохранителе ток утечки упадет (в нормальном режиме 0.05- 0.03 А). Значит потребитель (или потребители), которого защищает этот предохранитель остался включенным. Выясняешь какие потребители задействованы через этот предохранитель.
Вставляешь назад предохранитель. Лезешь в проводку, отключаешь этот потребитель (или поочередно потребители), если ток утечки падает при отключении, то смотришь, что не так с этим потребителем.
Если нет, то придется вскрывать жгут проводки от блока предохранителей до потребителей и смотреть, что не так с этим жгутом.
Андестенд?

даже я заандестендил