http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
Електричество Утекает... http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=46&t=4572 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Stanislava [ 30 ноя 2012, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дорогие однополчане, I need help! Чё-то неладно стало. Ситуация такая - в последние несколько дней (то есть при крошечном минусе) машина отказывается заводиться. Ощущения те же, что и при сдохшем аккумуляторе. НО! При открытии капота и ласковом поглаживании клемм она всегда заводится с первого раза... Это что за маразм? Поможет просто почистить клеммы, или же ток куда-то бесследно утекает? А как тогда она быстро заводится после моих манипуляций?... Подможите, ааа? Уже голову сломала. P.S. Жду зарплаты, сервис до среды для меня - непозволительная роскошь))) |
Автор: | Olga [ 30 ноя 2012, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stanislava писал(а): Цитата(Stanislava @ 30.11.2012, 8:41) <{POST_SNAPBACK}> Дорогие однополчане, I need help! Чё-то неладно стало. Ситуация такая - в последние несколько дней (то есть при крошечном минусе) машина отказывается заводиться. Ощущения те же, что и при сдохшем аккумуляторе. НО! При открытии капота и ласковом поглаживании клемм она всегда заводится с первого раза... Это что за маразм? Поможет просто почистить клеммы, или же ток куда-то бесследно утекает? А как тогда она быстро заводится после моих манипуляций?... Подможите, ааа? Уже голову сломала. P.S. Жду зарплаты, сервис до среды для меня - непозволительная роскошь))) Приветик! Была такая же история прошлой зимой на другой машине - выхожу на морозик, брелок пик-пик - ноль эмоций, открыла ключем, не заводиЦа. Стою, замерзаю. Пришлось просить помощи у проезжающих. Паренек открыл капот, потеребил клеммы, и все Ок. Правда позже ситуация повторилась и в сервис пришлось ехать, что-то колдовали с клеммами, но недолго и недорого Если бы аккум садился, она хотя бы пыталась завестись, а если молчит совсем, то клеммы наверное |
Автор: | azx [ 30 ноя 2012, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
просто почистить клеммы.обычно помогает.( а может ей ласки не хватает? ![]() |
Автор: | OSV [ 30 ноя 2012, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
почисть и/или подтянуть клеммы на акуме и все. |
Автор: | Stanislava [ 30 ноя 2012, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем откликнившимся!! ![]() Сегодня по вашему совету устрою генеральную чистку клемм и затяну как следует, надеюсь, поможет) |
Автор: | Stanislava [ 30 ноя 2012, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
azx писал(а): Цитата(azx @ 30.11.2012, 10:04) <{POST_SNAPBACK}> а может ей ласки не хватает? ![]() C этим всё в порядке, заверяю)) Мою любовь к Солочке сложно описать ![]() |
Автор: | AlexeiAlexei [ 30 ноя 2012, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде штатные клеммы (американские) широкие для наших аккумов. Моя (плючаовая), например, не затягивалась до конца. Из-за этого были ощущения как при сдохшем акуме. Стартер щёлк и всё. Вылечил заменой плюсовой клеммы. |
Автор: | Злюка [ 01 дек 2012, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если клеммы - это еще хорошо...... А то на собственном опыте знаю - если искать, что жрет электричество - песня долгая, дорогая и ужасно неблагодарная. меня у приятельницы на Ауди уже все прозвонили - нет тока утечки....Такое впечатление, что это - "кролик", то-есть, появляется в какой-то момент (конечно, не на сервисе в присутствии электрика). Доложитесь, как с клеммами успехи...Я давно еще на эту песню нарывалась - теперь и затягиваю, и солидолом мажу |
Автор: | AlexeiAlexei [ 02 дек 2012, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тут можно косвенно понять по такому признаку: если после затяжки клеммы стартер начинает бодро заводить машину - дело 100% в клеммах. Просто из-за несоответствия диаметра - не хватает оборотов болта чтобы затянуть сильно, клемма уже сама в себя упирается, а на аккумуляторе сидит не жёстко. Езда по кочкам+вибрации=быстро разбалтывается и ситуация повторяется. Ещё есть такой трик для тех у кого автосвет: фары гасятся только при открытии водительской двери. Т.е. если сесть на пассажирское, включить зажигание - выключить, выйти и закрыть машину - фары останутся гореть. Я так как-то аккум разрядил в ноль - днём не заметил что фары включились и горят, вечером очень удивлялся почему стартер не крутит. |
Автор: | Stanislava [ 03 дек 2012, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Докладываю, проблему решила) Не сама, конечно, а в сервисе. Проблема была в чистке, затяжке клемм + отходили контакты с другой стороны, не со стороны аккума. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |