http://www.forum.solaraclub.ru/

тусклый свет на холостых оборотах
http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=46&t=5744
Страница 1 из 1

Автор:  man [ 04 окт 2014, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, давно заметил сию проблему - на холостых что фар, что свет в салоне тусклый и не стабильный, если дать оборотов под 2 тыс. то яркость увеличивается и поток стабилизируется. думал генератор-аккумулятор - проверка показала что там всё гуд. на холостых напряжение стабильно и в пределах 13.7 вольт. на оборотах тоже напряжение стабильно 14.5 примерно.
думал не хватает массы - протянул пару силовых кабелей от "минуса" - эффекта 0.
куда рыть, может кто уже сталкивался?!
еще интересная вещь - через 4-5 минут не включается дальний свет, индикатор на приборке загорается, а свет остается ближним. Реле прозвонили, прочистили, и на другой камри проверили, там всё работало гуд. у меня не помогло.

Автор:  Radrigho [ 04 окт 2014, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

man писал(а):
Цитата(man @ 4.10.2014, 12:14) <{POST_SNAPBACK}>
Ребят, давно заметил сию проблему - на холостых что фар, что свет в салоне тусклый и не стабильный, если дать оборотов под 2 тыс. то яркость увеличивается и поток стабилизируется. думал генератор-аккумулятор - проверка показала что там всё гуд. на холостых напряжение стабильно и в пределах 13.7 вольт. на оборотах тоже напряжение стабильно 14.5 примерно.
думал не хватает массы - протянул пару силовых кабелей от "минуса" - эффекта 0.
куда рыть, может кто уже сталкивался?!
еще интересная вещь - через 4-5 минут не включается дальний свет, индикатор на приборке загорается, а свет остается ближним. Реле прозвонили, прочистили, и на другой камри проверили, там всё работало гуд. у меня не помогло.

не помню как называется хрень которая отвечает за зарядку на низких оборотах. У меня на 9ке такая хрень ломалась, так я как заведу её топал что б обороты выше 2-3к поднять и зарядка начинает идти. вспомню напишу название.

Автор:  SSN 71 [ 04 окт 2014, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

эта хрень называетса реле-регулятор напряжения и это реле поддерживает напряжение не только на холостых , но и во всех режимах , пока двигатель работает . Проверьте генератор внимательно , чудес не бывает , раз так сильно падает напруга . Я щетки заменил - помогло .

Автор:  bus [ 04 окт 2014, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Проверка заряда-на хх включаем свет, и печку, меряем на клеммах не менее 13.7и не более 14.5, снимать клемму на заведённом движке не рекомендую, это не волга!
Реле скорее всего с геной вместе, если чего то не так то несём в ремонт гену, но точно не помню, надо умную книгу глянуть.

Автор:  sasha13 [ 04 окт 2014, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

На камри 30 подобная проблема была у меня,заменили генератор по гарантии.Я еле добился,к ним приезжаешь-всё нормально,только отъехал-напряжение падает.Я сделал переходник в прикуриватель к тестеру и ездил с ним,контролировал напряжение.Падало ниже 13в,но лампочка аккумулятора не загоралась.
Если фары притухают -значит напряжение падает,а даёт это самое напряжение генератор.
Скорее всего выпрямительные диоды в нём подустали.У меня падало напряжение периодически,по не прогнозируемому сценарию,то нормально,то вдруг плавать начинает,это видно по свету и по прибору.Пробег где то 80 000 был.
Проблема скорее всего в электронной части,или диоды не держат ток,или "реле регулятор",хотя реле никакого там нет.
Проверить это чем либо затруднительно,я бы для начала диоды поменял,перебрал бы его,щетки посмотрел..

Автор:  man [ 04 окт 2014, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

генератор полностью перебирался. заменены были щетки на аналогичные - графитово-медные(китайские), подшипники(оригинал) и так называемая шоколадка, она-же регулятор напряжения или диодный мост(фирмы ТрансПро).
на холостых ток стабилен, 13.7 (замер на клемах) на гене было около 13.8. т.е. гена работает четко и стабильно.
тоже самое было и на 2-х тыс. оборотах. что на клемах что на гене ток был стабилен.

попробую у кого-то снять гену, проверить.

Автор:  Radrigho [ 05 окт 2014, 04:25 ]
Заголовок сообщения: 

На работе с чувачком болтали о том о сём, и рассказал про твою проблему. Он говорит что на иномарках 90% щетки так умирают, а на счет того что свет не включается можно реле посмотреть. Раз всё меняли, то хз.

Автор:  bus [ 05 окт 2014, 06:59 ]
Заголовок сообщения: 

man писал(а):
Цитата(man @ 5.10.2014, 0:45) <{POST_SNAPBACK}>
генератор полностью перебирался. заменены были щетки на аналогичные - графитово-медные(китайские), подшипники(оригинал) и так называемая шоколадка, она-же регулятор напряжения или диодный мост(фирмы ТрансПро).
на холостых ток стабилен, 13.7 (замер на клемах) на гене было около 13.8. т.е. гена работает четко и стабильно.
тоже самое было и на 2-х тыс. оборотах. что на клемах что на гене ток был стабилен.

попробую у кого-то снять гену, проверить.

В смысле стабилен 13.7? На всех оборотах? Так не должно быть. Если на всех оборотах по минимуму........смотрим гену внимательней. Ещё погрешность прибора и .....может на самом деле и меньше.

Автор:  sasha13 [ 05 окт 2014, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ну чудес то ведь не бывает,если фары тускнут)- то напряжения не хватает для них,а напряжение генератор даёт.
Может с массой у тебя что-то? Там токи большие,визуально может быть всё нормально,а ток на соединении может падать..
Может контакты проверить,зачистить массы везде

Автор:  man [ 05 окт 2014, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

не, ребят, на холостых ток стабилен 13.7. это значит что он ровный и не прыгающий сам по себе.
щетки новые, да и старые были в отличном состоянии, поменяли уже за пару.
нехватку массы я устранил - проложив дополнительно 7 кабелей с сечением жил в 10мм.
реле смотрели и ставили на другую камри - там всё отлично.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/