http://www.forum.solaraclub.ru/

замерзает электричество:)
http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=46&t=6853
Страница 1 из 3

Автор:  superago2 [ 02 фев 2017, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

итак вводная.
пару дней температура по ночам -22, днем -17

в один из утренних дней, когда - 20, завел машину с полпинка и поехал)) проехал километр-два-и в спортзал
через час вышел, ключ на старт, завелся, но селектор акпп заблокирован, стрелки лежат, на панели приборов горят
почти все лампочки, не реагирует ни одна кнопка, дворники не работают, часы, климат и т.д. - не светятся...
твою мать)))
прошло 5-7 минут, прогрелась,как то по другому быркнул двигатель и моментально все заработало - поднялись стрелки, появились часы,погасли
пиктограммы..
поездил по делам, снова остановился,вышел на 10 минут
сажусь в машину - все повторяется, но заработало не через 5-7 минут,а через 1-2.

я к знакомому электрику. сказано-сделано, его приговор - аккум,контакты.
мы в гараж, он снял клеммы,счистил весь "мотлох", проверил тестером аккум - живой,нормальный..
после поохлопал по плечу и сказал - все гут

на следующий день все повторилось/))))
сейчас - 12, поэтому проблеммы нет, но надо ее найти.

умом понимаю,что гдето конденсат и надо провеWDшить, но где?
с учетом симптомов неработающих кнопок,часов и горящей гирлянды...
помогите люди добрыеab.gif))

Автор:  OSV [ 02 фев 2017, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

У нас 2 провода зажигания от замка.
1. На движку и систему завести и чтобы работало.
2. На все остальное.

Вот получается, что на втором, что на все остальное - нет питания в начале.
А тут на мой взгляд: или замок или реле.
Может не конденсат , а подгоревшие контакты. На морозе плохо срабатывают.

Автор:  SSN 71 [ 02 фев 2017, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 3.2.2017, 1:28) <{POST_SNAPBACK}>
У нас 2 провода зажигания от замка.
1. На движку и систему завести и чтобы работало.
2. На все остальное.

Вот получается, что на втором, что на все остальное - нет питания в начале.
А тут на мой взгляд: или замок или реле.
Может не конденсат , а подгоревшие контакты. На морозе плохо срабатывают.

Поддерживаю . Ищите плохой контакт . Схему , все что не работает как и где может пересекаться ? Блок предохранителей , реле , разъемы - пошевелить , проверить . ВДшить не надо - есть специальные смазки -аэрозоли для очистки и улучшения проводимости контактов .

Автор:  922277777 [ 04 фев 2017, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 3.2.2017, 1:51) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 3.2.2017, 1:28) <{POST_SNAPBACK}>
У нас 2 провода зажигания от замка.
1. На движку и систему завести и чтобы работало.
2. На все остальное.

Вот получается, что на втором, что на все остальное - нет питания в начале.
А тут на мой взгляд: или замок или реле.
Может не конденсат , а подгоревшие контакты. На морозе плохо срабатывают.

Поддерживаю . Ищите плохой контакт . Схему , все что не работает как и где может пересекаться ? Блок предохранителей , реле , разъемы - пошевелить , проверить . ВДшить не надо - есть специальные смазки -аэрозоли для очистки и улучшения проводимости контактов .

Полностью солидарен, других вариантов нет.

Автор:  Vitamin [ 06 фев 2017, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Когда горят почти все лампочки это на 95% уверен что где-то "хуёвничает" масса.

Автор:  bus [ 07 фев 2017, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Блин! Сегодня -26, все тоже самое приключилось. Машин заводится, горит только АБС, все стрелки лежат, АКПП не включается, печка молчит.
Есть варианты ответа?

Автор:  Alice [ 07 фев 2017, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

bus писал(а):
Цитата(bus @ 7.2.2017, 10:31) <{POST_SNAPBACK}>
Блин! Сегодня -26, все тоже самое приключилось. Машин заводится, горит только АБС, все стрелки лежат, АКПП не включается, печка молчит.
Есть варианты ответа?


эпидемия...

Автор:  OSV [ 07 фев 2017, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

bus писал(а):
Цитата(bus @ 7.2.2017, 10:31) <{POST_SNAPBACK}>
Блин! Сегодня -26, все тоже самое приключилось. Машин заводится, горит только АБС, все стрелки лежат, АКПП не включается, печка молчит.
Есть варианты ответа?

Вариант такой же.
Одна из линий "зажигание" не включилась.
Раз от сильного мороза - мое видение - это реле в блоке.

Автор:  bus [ 07 фев 2017, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 7.2.2017, 12:06) <{POST_SNAPBACK}>
bus писал(а):
Цитата(bus @ 7.2.2017, 10:31) <{POST_SNAPBACK}>
Блин! Сегодня -26, все тоже самое приключилось. Машин заводится, горит только АБС, все стрелки лежат, АКПП не включается, печка молчит.
Есть варианты ответа?

Вариант такой же.
Одна из линий "зажигание" не включилась.
Раз от сильного мороза - мое видение - это реле в блоке.

Реле в блоке под капотом? Какое у нас за все это отвечает? Просто я ща на работе, не досуг смотреть схему...если вечером не сделаю, жена домой не пустит))))

Автор:  OSV [ 07 фев 2017, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

bus писал(а):
Цитата(bus @ 7.2.2017, 11:31) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 7.2.2017, 12:06) <{POST_SNAPBACK}>
bus писал(а):
Цитата(bus @ 7.2.2017, 10:31) <{POST_SNAPBACK}>
Блин! Сегодня -26, все тоже самое приключилось. Машин заводится, горит только АБС, все стрелки лежат, АКПП не включается, печка молчит.
Есть варианты ответа?

Вариант такой же.
Одна из линий "зажигание" не включилась.
Раз от сильного мороза - мое видение - это реле в блоке.

Реле в блоке под капотом? Какое у нас за все это отвечает? Просто я ща на работе, не досуг смотреть схему...если вечером не сделаю, жена домой не пустит))))

Да. Под капотом. IGN(1/2)
Какое именно не скажу - схема дома.

Ну или контактная группа в самом замке (но это я считаю, что очень маловероятно).

В общем ситуация такая:
У нас 2 провода зажигания - они выходят из замка (каждая своя линия) и идут на свои цепи через свои реле.
Я такое на приборке видел (только часть может работать, лампочек и вообще функционала машины), когда подключал кнопку Start/Stop себе.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/