Всем привет!
Восстанавливаю потихоньку свою солку до состояния "лучше чем с завода". С началом холодов было обнаружено, что печка справа (с пассажирской стороны) дует холодным воздухом. При чем из всех дефлекторов, т.е. переключаешь на стекло - слева будет дуть теплым, а справа холодным. То же самое и в ногах и у задних пассажиров.
Путем курения форумов, интернета и т.д. понял что проблема в радиаторе печки. Я не сторонник всяких присадок, но в Минске мне выкатили от 100 у.е. за "посмотреть" в радиаторе ли дело (т.е. разобрать торпеду и пощупать радиатор).
Решили с другом промыть. Друг меня убеждал что это ничего не даст, но бесплатно попробовать не мешало... В общем - встретились в гараже, собрали установку с насосом "ручеек", шлангами, лимонной кислотой и кротом и погоняли это все дело.
Исходные данные: слева дует чуть-чуть теплым, справа холодным до жути.
После промывки стало слева дуть горячим прям, слева все равно холодным, но уже на полшишечки получше.
Стало понятно что радиатор печки приказал долго жить. Ну и все мастера в один голос заочно грешат на него.
В принципе - купе машина эгоиста, мне в принципе слева у себя там тепло, порой даже жарко, а вот у пассажиров реально зуб на зуб не попадает, а это еще морозов не было.
1)Подскажите, какие радиаторы подходят на нашу соларку? Номер, заменители, если не сложно...
2)И пожалуйста, самый мой главный вопрос жизни и смерти - как поменять этот радиатор без разбора всей торпеды??? Все уверяют что торпеду надо полностью разбирать... А на форуме тут встречал мнение, что не обязательно.
3) (факультативный вопрос) Гудит адово вентилятор печки, который под фильтром за бардачком.... Я так понимаю потому что фентилятор стоит до фильтра и все летящее перемалывает через себя... Кто-нибудь занимался его разборкой-чисткой-смазкой? Помогло?
Solara II, 2,4, 2004 год

За капот извиняюсь - клеили молдинг, не снял к тому моменту скотч...
