Ну так тогда поделись инфой более полной-то )
Вроде я в какой то теме о катах отписывался.
Вот из бортового журнала немного порезано от лирики )
Вычитал ошибки. Их было три. Две P0420 и P0430 (низкая эффективность работы катализатора банка 1 и 2) и утечка паров из бензобака. По утечке экспериментальным путем вычислено что крышку горловины не всегда плотно закрывают на АЗС. Позже заменю. По катализаторам — нужно смотреть.
Осмотр показал что они все три уже пустые


Вторые ламбды (по штуке на 3 горшка) на месте.
Techstream показывает что эффективность работы катализатора за допустимыми пределами.
Погуглив нашел много положительных отзывов об электронных обманках "P0420-OFF".
Было заказано и куплено пара контроллеров:

Ценник в районе 35$ за пару.
Включаются в разрыва второй лямбды и "подкладывают" нужные показания чтобы ЭБУ считал что выбросы СО — ЗБС

Купил корпус и разместил все там всунув предохранитель на всяк случай:


Далее варварски поступил с кабелем лямбды — нам нужно включить эмулятор в разрыв сигнального выхода + подцепиться к аналоговой земле лямбды:


Закрепил все это на балке.
Был вопрос где брать +12 ACC для питания эмуляторов и массу.
+12 ACC взял с фишки генератора, она и расположена рядом и можно к ней подключиться "щупом" не разрушая оригинальную проводку и изоляцию. Массу взял от сигнализатора штатного ЦЗ. У меня он под капотом возле блока АБС и фары расположен. Так же "щупом" в родную фишку ничего не нарушая.
Прокатавшись пол года с ними один раз какая то ошибка вылетала на одном из катов. Но больше не появлялась после очистки (списал на плавающий глюк).
Основное отличие электронной обманки от ввертыша (который просто уменьшает пропускное сечение) в том что она работает динамично. Она берет динамические показания с лямбды (реальные) и корректируя их передает в ЭБУ. То есть не железно одно и то же, а в соответствии с реальным положением дел, но смещено так чтобы входить в допустимые пределы для ЭБУ. Это дает правильную работу и смесеобразование = расход и динамика в норме.