http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
Удалил кат на 5S-FE http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=48&t=6994 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Misticn [ 18 июн 2017, 23:03 ] | ||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||||||||
Всем привет. Вот добрался до процедуры удаления катализаторов на красной машине (2.2, 5S-FE). Итак, после всех доработок красной машины, и после того, как я прокатившись по прямому участку дороги без камер понял, что она в районе 120 км\час упирается и больше не разгоняется, понял неизбежность удаления катализаторов. Об этом уже давно напоминала ошибка P0420: [attachment=10133:01.jpg] В назначенный день и время приехал к Леше (Doctor1) в Тверь и мы начали разборку авто. Изначальный план был не снимать выпускной коллектор, а снять только приемную трубу и выбить катализатор прямо на подъемнике, как он делал это на своей машине с двигателем 2AZ-FE. Начали со снятия креплений трубы. Все болты на выброс, т.к. за счет температуры и грязи потеряли форму. Резали шляпки болгаркой и удаляли болт частями. [attachment=10134:02.jpg] [attachment=10135:03.jpg] Та же участь постигла болты на втором стыке: [attachment=10136:04.jpg] Катализатор с этой стороны выглядит целым, но по заплавленым даже с обратной стороны ячейкам, понятно, что он под удаление. [attachment=10137:05.jpg] Материал ката керамика, поэтому удаление с помощью вот такого не хитрого инструмента. [attachment=10138:06.jpg] [attachment=10139:07.jpg] За 20 минут катализатор выбивается и высыпается из трубы частями. Со вторым катом, который в выпускном коллекторе оказалось все сложнее. Он оказался не керамическим, а из металлической фольги и выбить его аналогичным способ не получится. Поэтому было принято решение снять коллектор и резать его, вынимать катализатор и заваривать обратно. [attachment=10140:08.jpg] Режем: [attachment=10141:09.jpg] [attachment=10142:10.jpg] [attachment=10143:11.jpg] Далее высверливаем и выбиваем содержимое: [attachment=10144:12.jpg] Итог работы, катализатор удален: [attachment=10145:13.jpg] Далее, ждем сварщика. Он заваривает коллектор и приваривает оторванное до нас ухо, для крепления термо экрана к коллектору: [attachment=10146:14.jpg] [attachment=10147:15.jpg] Далее, начинаем обратную сборку. Зачищаем коллектор, ставим прокладку и возвращаем выпускной коллектор на место. [attachment=10148:16.jpg] Шпильки смазываем медной смазкой: [attachment=10149:17.jpg] Возвращаем термо экран на место и вкручиваем 1-ю лямбду: [attachment=10150:18.jpg] Загоняем машину на подъемник и собираем выхлоп. Новая прокладка на стык коллектора и трубы: [attachment=10151:19.jpg] Крепим трубу, ставим новую прокладку в стык фланца, промазываем специальным герметиком для выхлопных систем и подбираем новые болты: [attachment=10152:20.jpg] Под 2-й лямбда зонд в трубе вкручиваем механическую обманку: [attachment=10153:21.jpg] [attachment=10154:22.jpg] [attachment=10155:23.jpg] Итог, машина немного легче пошла на малых оборотах, плавнее разгоняется и ничего больше не душит двигатель после 120 км\ч. Думаю, что также повлияет на снижение расхода бензина. За счет механической обманки больше 420 ошибка не загорается, диагностический софт показывает, что катализатор в идеальном состоянии. Огромное спасибо Леше, в очередной раз выручает со сложным ремонтом авто!
|
Автор: | Centurion [ 18 июн 2017, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата после того, как я прокатившись по прямому участку дороги без камер понял, что она в районе 120 км\час упирается и больше не разгоняется[/quote] у меня тоже вылезает, правда редко теперь, Р0420, но по динамике ничего не замечал... больше 160 не разгонялся, но чувствуется, что запас еще есть нормальный |
Автор: | Misticn [ 18 июн 2017, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Centurion писал(а): Цитата(Centurion @ 19.6.2017, 0:25) <{POST_SNAPBACK}> Цитата после того, как я прокатившись по прямому участку дороги без камер понял, что она в районе 120 км\час упирается и больше не разгоняется у меня тоже вылезает, правда редко теперь, Р0420, но по динамике ничего не замечал... больше 160 не разгонялся, но чувствуется, что запас еще есть нормальный [/quote] У меня на машине с 1MZ-FE с разной периодичностью загарается P0401 и P0420. Пока склоняюсь к покупке коллектора и приемной трубы от Walker. Стоят в меру адекватных денег. |
Автор: | SSN 71 [ 19 июн 2017, 06:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Misticn писал(а): Цитата(Misticn @ 19.6.2017, 2:41) <{POST_SNAPBACK}> Centurion писал(а): Цитата(Centurion @ 19.6.2017, 0:25) <{POST_SNAPBACK}> Цитата после того, как я прокатившись по прямому участку дороги без камер понял, что она в районе 120 км\час упирается и больше не разгоняется у меня тоже вылезает, правда редко теперь, Р0420, но по динамике ничего не замечал... больше 160 не разгонялся, но чувствуется, что запас еще есть нормальный У меня на машине с 1MZ-FE с разной периодичностью загарается P0401 и P0420. Пока склоняюсь к покупке коллектора и приемной трубы от Walker. Стоят в меру адекватных денег. [/quote] Ссылку на такие коллектора можно ? Цена коллекторов и трубы ? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |