а какие техничские характеристики тут нужны?
Я не по наслышке знаю что такое "гуляние" ГТЦ и растяжение тормозных шлангов... А так же перегрев тормозов.
Знаешь зачем тормоза делают многопоршневыми? При этом не меняя гтц?
Так ведь я ж не спец, вот и спрашиваю:-)
Если мощность двигла и всякие кртящие моменты не увеличивал, аморты пружины,все штатные, даже резина р16, есть ли смысл менять штатные тормоза на усиленные? Мне на след ТО грозит замена тормозных дисков, ну и там будет по обстановке, мож шланги, мож еще что,...вот я и интересуюсь, сразу готовить четвертной на крутые тормоза или обойтись штатными? Или керамикой?
Здесь на днях глядел передачу главная дорога, там обнюхивали б.у инфинити фх35 и какой то эксперт сказал, шо на ентой модели очень тонкие тормозные диски, подвержены перегреву и быстро накрываются, а замена частая и ооч не дешевая и умные люди вбахивают сразу 100000 рублей ставят тормоза от фх 55 и дальше не парятся.....
У меня солка недавно и всех особенностей данной модели я не знаю, мож здесь таже фигня? Проще один раз забашлять и потом расслабиться?