http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
Гибрид http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=4824 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | hGost [ 14 апр 2013, 04:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашёл на хабре интересную статейку Что думают наши мастера про затею получить солару с задним электроприводом? Ведь на самом деле гибрид уже давно работает и народ его нахваливает. Может затеять такой апгрейд, примерно 100000км и он окупится, а с нашими пробками экономия будет знатная. Я недавно задумывался поставить газ, но как-то не особо нравится. зы я за экологичную солару, да ещё с задним приводом зы2 про сервис не хочет обкатать?) если всё получится от клиентов отбоя не будет))) нынче модно заботится о природе. зы3 Паша поведай плиз о чём говорит дядечка из ведео) |
Автор: | hGost [ 14 апр 2013, 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Запарился и немного почитал, в общем затея гибридизации авто отличается от заводских. Конвейерные гибриды получают электродвигатель между коробкой и ДВС. Там конечно больше вкусных плюшек, но я считаю они не принципиальны. Плюсы "доморощенного" гибрида - авто с передним приводом становится полноприводным, вот только нужна хорошая изоляция. Взято тут |
Автор: | Unihorn [ 15 апр 2013, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну идея то хорошая и, несмотря на объем средств, которые придется вложить, вполне реальная, т.к. в России встречаются Хайлендеры с гибридной установкой, а платформа и узлы шо у Солары, шо у Хайлендера очень похожие и много общего (Камри же) ![]() |
Автор: | man [ 16 апр 2013, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вставлю я своё мнение - как я понял, идея реализуемая только на авто с механической педалью, где тросик идет к дросселю, и от этого же тросика открывается не только заслонка, но и реле сопротивления на электродвигатель. Я не понимаю как это реализовать когда педаль подключена к ЕБУ, и этот же ЕБУ контролирует положение заслонки. значительное утяжеление ступиц - подшипники разобьет на раз-два. нет защитного кофра - влетел в лужу, песок, грязь, пыль - получил замыкание. утяжеление задницы - минимум 10 аккумуляторов надо, которые весят по 25 кг. каждый. и самое страшное, как по мне, это не согласованность в скорости оборота колес при заносе. и не понял куда делись задние тормоза. |
Автор: | Eli [ 17 апр 2013, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
вложения получатся дикие. может и окупится когда нибудь но осбого смысла не вижу. хочешь гибрид - бери приус) |
Автор: | Unihorn [ 17 апр 2013, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну а зачем велосипед изобретать... взять с хайлендера гибридную установку и попробовать вкрячить... там вся техника уже отработана, надежна и на этом уровне работ будет полно. вот только хаев гибридных в России не так много, чтобы можно было легко на разборках его найти. |
Автор: | Misticn [ 17 апр 2013, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
hGost писал(а): Цитата(hGost @ 14.4.2013, 5:55) <{POST_SNAPBACK}> Нашёл на хабре интересную статейку Что думают наши мастера про затею получить солару с задним электроприводом? Ведь на самом деле гибрид уже давно работает и народ его нахваливает. Может затеять такой апгрейд, примерно 100000км и он окупится, а с нашими пробками экономия будет знатная. Я недавно задумывался поставить газ, но как-то не особо нравится. зы я за экологичную солару, да ещё с задним приводом зы2 про сервис не хочет обкатать?) если всё получится от клиентов отбоя не будет))) нынче модно заботится о природе. зы3 Паша поведай плиз о чём говорит дядечка из ведео) В видео дядька говорит о том, что он изобрел систему, с помощью которой можно почти любой автомобиль конвертировать в гибрид. Электро моторы ставятся на место обычных роторов (на штатное место на оси), в режиме электро мотора оно работает как гибрид и рассчитаны на скорости порядка 60-70 км в час, получается что на том же кол-ве бензина машина проходит расстояние вдвое больше. Когда электро моторы выключаются, это все работает как обычная машина. Да, и еще вот такая небольшая батарейка занимает весь ваш багажник. Зато круто, можно по городу проехать вдвое больше. Чисто мое мнение - мне было бы стремно ездить на трансформаторной будке верхом. Не хочу гибрид! Представь какие там электро магнитные излучения, это тебе не передатчик мобильника... а потом будешь удивляться, почему жена не довольна и волосы в 30 лет выпадают... P.S. Гибриды чисто американская тема, придумана для тех городов и штатов где нет (запрещено? Не знаю короче) дизельного топлива. Чтобы компенсировать этот идеотимз, они начали разработки гибридов, в то время как вся Европа успешно катается на дизеле. |
Автор: | Unihorn [ 18 апр 2013, 10:24 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Misticn писал(а): Цитата(Misticn @ 17.4.2013, 12:56) <{POST_SNAPBACK}> Чисто мое мнение - мне было бы стремно ездить на трансформаторной будке верхом. Не хочу гибрид! Представь какие там электро магнитные излучения, это тебе не передатчик мобильника... а потом будешь удивляться, почему жена не довольна и волосы в 30 лет выпадают... P.S. Гибриды чисто американская тема, придумана для тех городов и штатов где нет (запрещено? Не знаю короче) дизельного топлива. Чтобы компенсировать этот идеотимз, они начали разработки гибридов, в то время как вся Европа успешно катается на дизеле. Что-то вспомнился атомный концепт Ford Nucleon, когда инженеры несильно задумывались об облучении и о том если такой авто в аварию попадёт - зато сцуко красивый ![]()
|
Автор: | Eli [ 20 апр 2013, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Misticn писал(а): Цитата(Misticn @ 17.4.2013, 12:56) <{POST_SNAPBACK}> hGost писал(а): Цитата(hGost @ 14.4.2013, 5:55) <{POST_SNAPBACK}> Нашёл на хабре интересную статейку Что думают наши мастера про затею получить солару с задним электроприводом? Ведь на самом деле гибрид уже давно работает и народ его нахваливает. Может затеять такой апгрейд, примерно 100000км и он окупится, а с нашими пробками экономия будет знатная. Я недавно задумывался поставить газ, но как-то не особо нравится. зы я за экологичную солару, да ещё с задним приводом зы2 про сервис не хочет обкатать?) если всё получится от клиентов отбоя не будет))) нынче модно заботится о природе. зы3 Паша поведай плиз о чём говорит дядечка из ведео) В видео дядька говорит о том, что он изобрел систему, с помощью которой можно почти любой автомобиль конвертировать в гибрид. Электро моторы ставятся на место обычных роторов (на штатное место на оси), в режиме электро мотора оно работает как гибрид и рассчитаны на скорости порядка 60-70 км в час, получается что на том же кол-ве бензина машина проходит расстояние вдвое больше. Когда электро моторы выключаются, это все работает как обычная машина. Да, и еще вот такая небольшая батарейка занимает весь ваш багажник. Зато круто, можно по городу проехать вдвое больше. Чисто мое мнение - мне было бы стремно ездить на трансформаторной будке верхом. Не хочу гибрид! Представь какие там электро магнитные излучения, это тебе не передатчик мобильника... а потом будешь удивляться, почему жена не довольна и волосы в 30 лет выпадают... P.S. Гибриды чисто американская тема, придумана для тех городов и штатов где нет (запрещено? Не знаю короче) дизельного топлива. Чтобы компенсировать этот идеотимз, они начали разработки гибридов, в то время как вся Европа успешно катается на дизеле. первые гибриды разрабатывали япы, для экономии и экологии. Тот же приус всем известный по характеристикам и разгоны и движения очень даже. |
Автор: | sasha13 [ 26 апр 2013, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я хочу двигатель на водороде.воду разщепил,водород в двигатель,кислород в салон,а то блин едешь за фурой -кислорода в салоне нет,чувствуешь себя как лямбда-зонд в выхлопной трубе ![]() с вечера воды в бак залил,в розетку включил и пусть себе расщепляется,кислород и водород отдельно,а из трубы выхлопной пусть вода дистиллированная течет. а существующие гибриды-отстой.на аккумуляторах разоришься. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |