http://www.forum.solaraclub.ru/

Гибрид
http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=4824
Страница 1 из 3

Автор:  hGost [ 14 апр 2013, 04:55 ]
Заголовок сообщения: 

Нашёл на хабре интересную статейку
Что думают наши мастера про затею получить солару с задним электроприводом?
Ведь на самом деле гибрид уже давно работает и народ его нахваливает.
Может затеять такой апгрейд, примерно 100000км и он окупится, а с нашими пробками экономия будет знатная.
Я недавно задумывался поставить газ, но как-то не особо нравится.
зы я за экологичную солару, да ещё с задним приводом
зы2 про сервис не хочет обкатать?) если всё получится от клиентов отбоя не будет))) нынче модно заботится о природе.
зы3 Паша поведай плиз о чём говорит дядечка из ведео)

Автор:  hGost [ 14 апр 2013, 06:12 ]
Заголовок сообщения: 

Запарился и немного почитал, в общем затея гибридизации авто отличается от заводских.
Конвейерные гибриды получают электродвигатель между коробкой и ДВС.
Там конечно больше вкусных плюшек, но я считаю они не принципиальны.
Плюсы "доморощенного" гибрида - авто с передним приводом становится полноприводным, вот только нужна хорошая изоляция.
Взято тут

Автор:  Unihorn [ 15 апр 2013, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ну идея то хорошая и, несмотря на объем средств, которые придется вложить, вполне реальная, т.к. в России встречаются Хайлендеры с гибридной установкой, а платформа и узлы шо у Солары, шо у Хайлендера очень похожие и много общего (Камри же) ab.gif

Автор:  man [ 16 апр 2013, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вставлю я своё мнение - как я понял, идея реализуемая только на авто с механической педалью, где тросик идет к дросселю, и от этого же тросика открывается не только заслонка, но и реле сопротивления на электродвигатель. Я не понимаю как это реализовать когда педаль подключена к ЕБУ, и этот же ЕБУ контролирует положение заслонки.

значительное утяжеление ступиц - подшипники разобьет на раз-два.

нет защитного кофра - влетел в лужу, песок, грязь, пыль - получил замыкание.

утяжеление задницы - минимум 10 аккумуляторов надо, которые весят по 25 кг. каждый.

и самое страшное, как по мне, это не согласованность в скорости оборота колес при заносе.

и не понял куда делись задние тормоза.

Автор:  Eli [ 17 апр 2013, 07:28 ]
Заголовок сообщения: 

вложения получатся дикие. может и окупится когда нибудь но осбого смысла не вижу. хочешь гибрид - бери приус)

Автор:  Unihorn [ 17 апр 2013, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

ну а зачем велосипед изобретать... взять с хайлендера гибридную установку и попробовать вкрячить... там вся техника уже отработана, надежна и на этом уровне работ будет полно. вот только хаев гибридных в России не так много, чтобы можно было легко на разборках его найти.

Автор:  Misticn [ 17 апр 2013, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

hGost писал(а):
Цитата(hGost @ 14.4.2013, 5:55) <{POST_SNAPBACK}>
Нашёл на хабре интересную статейку
Что думают наши мастера про затею получить солару с задним электроприводом?
Ведь на самом деле гибрид уже давно работает и народ его нахваливает.
Может затеять такой апгрейд, примерно 100000км и он окупится, а с нашими пробками экономия будет знатная.
Я недавно задумывался поставить газ, но как-то не особо нравится.
зы я за экологичную солару, да ещё с задним приводом
зы2 про сервис не хочет обкатать?) если всё получится от клиентов отбоя не будет))) нынче модно заботится о природе.
зы3 Паша поведай плиз о чём говорит дядечка из ведео)



В видео дядька говорит о том, что он изобрел систему, с помощью которой можно почти любой автомобиль конвертировать в гибрид. Электро моторы ставятся на место обычных роторов (на штатное место на оси), в режиме электро мотора оно работает как гибрид и рассчитаны на скорости порядка 60-70 км в час, получается что на том же кол-ве бензина машина проходит расстояние вдвое больше. Когда электро моторы выключаются, это все работает как обычная машина. Да, и еще вот такая небольшая батарейка занимает весь ваш багажник. Зато круто, можно по городу проехать вдвое больше.

Чисто мое мнение - мне было бы стремно ездить на трансформаторной будке верхом. Не хочу гибрид! Представь какие там электро магнитные излучения, это тебе не передатчик мобильника... а потом будешь удивляться, почему жена не довольна и волосы в 30 лет выпадают...

P.S. Гибриды чисто американская тема, придумана для тех городов и штатов где нет (запрещено? Не знаю короче) дизельного топлива. Чтобы компенсировать этот идеотимз, они начали разработки гибридов, в то время как вся Европа успешно катается на дизеле.

Автор:  Unihorn [ 18 апр 2013, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 17.4.2013, 12:56) <{POST_SNAPBACK}>
Чисто мое мнение - мне было бы стремно ездить на трансформаторной будке верхом. Не хочу гибрид! Представь какие там электро магнитные излучения, это тебе не передатчик мобильника... а потом будешь удивляться, почему жена не довольна и волосы в 30 лет выпадают...

P.S. Гибриды чисто американская тема, придумана для тех городов и штатов где нет (запрещено? Не знаю короче) дизельного топлива. Чтобы компенсировать этот идеотимз, они начали разработки гибридов, в то время как вся Европа успешно катается на дизеле.


Что-то вспомнился атомный концепт Ford Nucleon, когда инженеры несильно задумывались об облучении и о том если такой авто в аварию попадёт - зато сцуко красивый ab.gif

Вложения:
nucleon.jpg [24.03 КБ]
Скачиваний: 6

Автор:  Eli [ 20 апр 2013, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 17.4.2013, 12:56) <{POST_SNAPBACK}>
hGost писал(а):
Цитата(hGost @ 14.4.2013, 5:55) <{POST_SNAPBACK}>
Нашёл на хабре интересную статейку
Что думают наши мастера про затею получить солару с задним электроприводом?
Ведь на самом деле гибрид уже давно работает и народ его нахваливает.
Может затеять такой апгрейд, примерно 100000км и он окупится, а с нашими пробками экономия будет знатная.
Я недавно задумывался поставить газ, но как-то не особо нравится.
зы я за экологичную солару, да ещё с задним приводом
зы2 про сервис не хочет обкатать?) если всё получится от клиентов отбоя не будет))) нынче модно заботится о природе.
зы3 Паша поведай плиз о чём говорит дядечка из ведео)



В видео дядька говорит о том, что он изобрел систему, с помощью которой можно почти любой автомобиль конвертировать в гибрид. Электро моторы ставятся на место обычных роторов (на штатное место на оси), в режиме электро мотора оно работает как гибрид и рассчитаны на скорости порядка 60-70 км в час, получается что на том же кол-ве бензина машина проходит расстояние вдвое больше. Когда электро моторы выключаются, это все работает как обычная машина. Да, и еще вот такая небольшая батарейка занимает весь ваш багажник. Зато круто, можно по городу проехать вдвое больше.

Чисто мое мнение - мне было бы стремно ездить на трансформаторной будке верхом. Не хочу гибрид! Представь какие там электро магнитные излучения, это тебе не передатчик мобильника... а потом будешь удивляться, почему жена не довольна и волосы в 30 лет выпадают...

P.S. Гибриды чисто американская тема, придумана для тех городов и штатов где нет (запрещено? Не знаю короче) дизельного топлива. Чтобы компенсировать этот идеотимз, они начали разработки гибридов, в то время как вся Европа успешно катается на дизеле.


первые гибриды разрабатывали япы, для экономии и экологии. Тот же приус всем известный по характеристикам и разгоны и движения очень даже.

Автор:  sasha13 [ 26 апр 2013, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

а я хочу двигатель на водороде.воду разщепил,водород в двигатель,кислород в салон,а то блин едешь за фурой -кислорода в салоне нет,чувствуешь себя как лямбда-зонд в выхлопной трубе at.gif
с вечера воды в бак залил,в розетку включил и пусть себе расщепляется,кислород и водород отдельно,а из трубы выхлопной пусть вода дистиллированная течет.
а существующие гибриды-отстой.на аккумуляторах разоришься.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/