Текущее время: 19 май 2025, 23:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 22:36 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 16:26
Сообщения: 1780
Откуда: Жуковский
КОТ писал(а):
Цитата(КОТ @ 28.3.2012, 20:23) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, зато DBA и ходит соответсвующе...
А дорого- это сколько????
В просервисе большой выбор дисков был всегда..


Андрюх, поменять систему на JBT стоит 75 000 - сами тормоза + 5 000 они просят за установку в фирменном сервисе... дорого.

_________________
Меня и так прёт, наяву, без всякого компота. (с) ДаунХаус
icq 295053991 моб. +79162688345
фотографии


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 22:52 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:39
Сообщения: 1328
Откуда: Москва, ЮАО
А для чего на 2.4 так заморачиваться? Я бы еще понял на 4,2...

_________________
Технический Центр Про Сервис. Ремонт, ТО, Запчасти.
pro-auto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 23:15 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 16:26
Сообщения: 1780
Откуда: Жуковский
Автомеханик писал(а):
Цитата(Автомеханик @ 28.3.2012, 23:52) <{POST_SNAPBACK}>
А для чего на 2.4 так заморачиваться? Я бы еще понял на 4,2...


Не вижу разницы между торможением 2 тонн, которые разогнаны до 180 км/ч движков в 2,4 литра и 2 тоннами, разогнаными до 180 км/ч движкой в 4,2 литра =)))))

З.ы. и никто не мешает купить контрактный движок и коробас от камри 3,5, переварить подрамник и воткнуть его в солку, было бы желание и присутствовало достаточное количество финансовых средств и времени =))))))

З.з.ы. я, к сожалению (или счастью) почти всегда нахожу более перспективное применение наличным средствам, чем подкопотное пространство собственного авто, хотя очень часто хочется сделать "огогогогошеньки"

_________________
Меня и так прёт, наяву, без всякого компота. (с) ДаунХаус
icq 295053991 моб. +79162688345
фотографии


Последний раз редактировалось Rox 28 мар 2012, 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 23:37 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:39
Сообщения: 1328
Откуда: Москва, ЮАО
Rox писал(а):
Цитата(Rox @ 29.3.2012, 0:15) <{POST_SNAPBACK}>
Не вижу разницы между торможением 2 тонн, которые разогнаны до 180 км/ч движков в 2,4 литра и 2 тоннами, разогнаными до 180 км/ч движкой в 4,2 литра =)))))

Разницы в вышеперечисленных примерах нет. Но тюниные тормоза предназначены не для просто остановки транспортного средства, а больше для многократных остановок (следующих друг за другом) после многократных разгонов в течении небольшого промежутка времени. Боюсь, что многократность разгонов/остановок на 2,4 не сравнить с 4,2.

_________________
Технический Центр Про Сервис. Ремонт, ТО, Запчасти.
pro-auto.ru


Последний раз редактировалось Автомеханик 28 мар 2012, 23:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 07:40 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 16:26
Сообщения: 1780
Откуда: Жуковский
Автомеханик писал(а):
Цитата(Автомеханик @ 29.3.2012, 0:37) <{POST_SNAPBACK}>
Разницы в вышеперечисленных примерах нет. Но тюниные тормоза предназначены не для просто остановки транспортного средства, а больше для многократных остановок (следующих друг за другом) после многократных разгонов в течении небольшого промежутка времени. Боюсь, что многократность разгонов/остановок на 2,4 не сравнить с 4,2.


Саш, меня привлекает многопоршневая система тормозов, в основном, из-за скорости срабатывания и более ровного распределения трения по колодке, расколить я и DBA врят ли смогу что на 2,4, что на 4,2 =))))

_________________
Меня и так прёт, наяву, без всякого компота. (с) ДаунХаус
icq 295053991 моб. +79162688345
фотографии


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 07:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 08:40
Сообщения: 528
Откуда: Ноябрьск
Спасиб за ответы, вполне конструктивно, с солью у нас в общем пока порядок в отличии даже от близлежащих городов. значит на армированные шланги забьем, будем решать вопрос с дисками, но без перфорации. по ценнику кто подскажет во что выльется, пошерстил инет чет кусается малость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 10:05 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:39
Сообщения: 1328
Откуда: Москва, ЮАО
Rox писал(а):
Цитата(Rox @ 29.3.2012, 8:40) <{POST_SNAPBACK}>
Автомеханик писал(а):
Цитата(Автомеханик @ 29.3.2012, 0:37) <{POST_SNAPBACK}>
Разницы в вышеперечисленных примерах нет. Но тюниные тормоза предназначены не для просто остановки транспортного средства, а больше для многократных остановок (следующих друг за другом) после многократных разгонов в течении небольшого промежутка времени. Боюсь, что многократность разгонов/остановок на 2,4 не сравнить с 4,2.


Саш, меня привлекает многопоршневая система тормозов, в основном, из-за скорости срабатывания и более ровного распределения трения по колодке, расколить я и DBA врят ли смогу что на 2,4, что на 4,2 =))))

Но ценник то, огого!

_________________
Технический Центр Про Сервис. Ремонт, ТО, Запчасти.
pro-auto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 10:13 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 16:26
Сообщения: 1780
Откуда: Жуковский
Автомеханик писал(а):
Цитата(Автомеханик @ 29.3.2012, 11:05) <{POST_SNAPBACK}>
Но ценник то, огого!


Эт точно =(((((

_________________
Меня и так прёт, наяву, без всякого компота. (с) ДаунХаус
icq 295053991 моб. +79162688345
фотографии


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 12:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 08:40
Сообщения: 528
Откуда: Ноябрьск
Народ подскажите тормозное шланги от 30 камрюхи на 2 солку подойдут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 16:18 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 21:43
Сообщения: 1104
Откуда: Москва, Фили-Давыдково
Не могу уже найти, где тут у нас было про лампочку, которая горит, когда что-то с тормозами не в порядке...

Поменяли сегодня колодки - лампочка как горела так и горит, тормозуха нормально. на уровне....Проклятье какое-то...

_________________



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика