Текущее время: 19 май 2025, 18:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 11:18 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:55
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Комрады.

подкажите в чем м.б. косяк: холосой ход неустойчив, при прогреве нормальный, а как прогрелась начинаются дела.. на драйв переключаешь подпрыгивает до 900 где то потом опять падает к 600, на паркинге и нейтрали около 800 оборотов. + логичный вопрос - где винг регулировки ХХ, и есть ли он вообще?
После покупки плохо держался вакуумник(шланг) сверху во впуске, я так понимаю от адсорбера, подсасывало с улицы во впуск, поменял - обороты просели под 400, против 800, подгрегулировал башмак дросселя, сейчас 800, но ведь на драйве должно повышаться по логике..в общ если не загрузил- есть кто в теме?

_________________
_________________________________________________

Shift the way you drive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 12:29 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:39
Сообщения: 1328
Откуда: Москва, ЮАО
Верни назад то, что ты подрегулировал! Это винт толко для заводской настройки! Там специально краской помеченно положение винта, чтобы шаловливые ручки туда не лазили. Холостой ход регулируется блоком управления двигателем. Если он изменился, то самые распространенные причины:
1. загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода
2. Подсос воздуха в гофрах и шлангах впуска после датчика расхода воздуха.

_________________
Технический Центр Про Сервис. Ремонт, ТО, Запчасти.
pro-auto.ru


Последний раз редактировалось Автомеханик 15 мар 2012, 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 13:10 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:55
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Автомеханик писал(а):
Цитата(Автомеханик @ 15.3.2012, 13:29) <{POST_SNAPBACK}>
Верни назад то, что ты подрегулировал! Это винт толко для заводской настройки! Там специально краской помеченно положение винта, чтобы шаловливые ручки туда не лазили. Холостой ход регулируется блоком управления двигателем. Если он изменился, то самые распространенные причины:
1. загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода
2. Подсос воздуха в гофрах и шлангах впуска после датчика расхода воздуха.

в субботу в сервис. Краски там уже не было, положение помню, назад верну, дроссель да, думаю грязный, да и маф думаю тоже и кхх, почистим посмотрим что из этого получится. кроме блока управления двигателя регулировки нет? я так понял там все на вакуумных шлангах..может где посасывает или обрыв?
по 2 пунктусмотрел не нашел, ну переберем посморим..

_________________
_________________________________________________

Shift the way you drive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 13:21 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:39
Сообщения: 1328
Откуда: Москва, ЮАО
Еще раз, кроме блока управления - регулировки нет!

_________________
Технический Центр Про Сервис. Ремонт, ТО, Запчасти.
pro-auto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 06:03 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:44
Сообщения: 1187
Откуда: ЮЗАО, м.Академическая, далее-везде..
Автомеханик писал(а):
Цитата(Автомеханик @ 15.3.2012, 13:29) <{POST_SNAPBACK}>
Верни назад то, что ты подрегулировал! Это винт толко для заводской настройки! Там специально краской помеченно положение винта, чтобы шаловливые ручки туда не лазили. Холостой ход регулируется блоком управления двигателем. Если он изменился, то самые распространенные причины:
1. загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода
2. Подсос воздуха в гофрах и шлангах впуска после датчика расхода воздуха.

3. Смена аккумулятора..)))

_________________
СНИМАЮ...ПОРЧУ...ДОРОГО..))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 14:14 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:55
Сообщения: 209
Откуда: Москва
КОТ писал(а):
Цитата(КОТ @ 16.3.2012, 7:03) <{POST_SNAPBACK}>
Автомеханик писал(а):
Цитата(Автомеханик @ 15.3.2012, 13:29) <{POST_SNAPBACK}>
Верни назад то, что ты подрегулировал! Это винт толко для заводской настройки! Там специально краской помеченно положение винта, чтобы шаловливые ручки туда не лазили. Холостой ход регулируется блоком управления двигателем. Если он изменился, то самые распространенные причины:
1. загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода
2. Подсос воздуха в гофрах и шлангах впуска после датчика расхода воздуха.

3. Смена аккумулятора..)))


аккум новый. Генератор вылечил в среду, была проблема.

_________________
_________________________________________________

Shift the way you drive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 23:53 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 18:53
Сообщения: 1606
Откуда: Киев
Eli писал(а):
Цитата(Eli @ 16.3.2012, 13:14) <{POST_SNAPBACK}>
КОТ писал(а):
Цитата(КОТ @ 16.3.2012, 7:03) <{POST_SNAPBACK}>
Автомеханик писал(а):
Цитата(Автомеханик @ 15.3.2012, 13:29) <{POST_SNAPBACK}>
Верни назад то, что ты подрегулировал! Это винт толко для заводской настройки! Там специально краской помеченно положение винта, чтобы шаловливые ручки туда не лазили. Холостой ход регулируется блоком управления двигателем. Если он изменился, то самые распространенные причины:
1. загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода
2. Подсос воздуха в гофрах и шлангах впуска после датчика расхода воздуха.

3. Смена аккумулятора..)))


аккум новый.

bj.gif ay.gif af.gif af.gif af.gif

_________________
Редкий флудер и баянист :)

http://vkontakte.ru/id8765133

2T1CG22P41C452927 АА0047НС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 07:09 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:39
Сообщения: 1328
Откуда: Москва, ЮАО
КОТ писал(а):
Цитата(КОТ @ 16.3.2012, 7:03) <{POST_SNAPBACK}>
Автомеханик писал(а):
Цитата(Автомеханик @ 15.3.2012, 13:29) <{POST_SNAPBACK}>
Верни назад то, что ты подрегулировал! Это винт толко для заводской настройки! Там специально краской помеченно положение винта, чтобы шаловливые ручки туда не лазили. Холостой ход регулируется блоком управления двигателем. Если он изменился, то самые распространенные причины:
1. загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода
2. Подсос воздуха в гофрах и шлангах впуска после датчика расхода воздуха.

3. Смена аккумулятора..)))

3 пункт актуален при электронном блоке дроссельной заслонки, таком как на 2AZ 2,4л. При механическом дросселе, наверное, его можно опустить.

_________________
Технический Центр Про Сервис. Ремонт, ТО, Запчасти.
pro-auto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2012, 11:24 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:55
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Кароч сняли дроссели, винт вкрутили в прежнее положение. промыли заслонку изнутри и снаружи.
Обороты близки к норме, чуть ниже - держатся на 600 примерно.

Вопрос на засыпку: при снятии дросселя снизу какой то датчик стоит. от него идет трубка, в ней вкручен винт (т.е. она заглушена), судя по трубке мне кажется она должна идти на воздуховод или куда то ещё. что делать и как быть?

_________________
_________________________________________________

Shift the way you drive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2012, 22:00 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 18:33
Сообщения: 132
Откуда: Москва
может от системы охлаждения для подогрева дросельной заслонки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 128


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика