Текущее время: 12 июл 2025, 20:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 17:56 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11315
Откуда: Москва
давление же на солке сканируется не по датчикам давления в колесах.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 18:46 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 13:57
Сообщения: 1254
Ну я имею ввиду хрени с нипелем:-) внутри диска..... Это же датчики чего то? Связанные видимо с абс...... Я брал в новые диски, новые датчики, на летнюю резину, а старые штатные, нм зиме остались...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 19:40 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11315
Откуда: Москва
bus писал(а):
Цитата(bus @ 23.9.2012, 19:46) <{POST_SNAPBACK}>
Ну я имею ввиду хрени с нипелем:-) внутри диска..... Это же датчики чего то? Связанные видимо с абс...... Я брал в новые диски, новые датчики, на летнюю резину, а старые штатные, нм зиме остались...

у тебя нас Солке никто ни с кем не связан. А спущенность колеса оценивается по датчику АБС, который находится в ступице.

Если поставить 4 колеса без резины то ни разу не покажет, что что-то спущено. ))))

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 20:13 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 13:57
Сообщения: 1254
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 23.9.2012, 20:40) <{POST_SNAPBACK}>
bus писал(а):
Цитата(bus @ 23.9.2012, 19:46) <{POST_SNAPBACK}>
Ну я имею ввиду хрени с нипелем:-) внутри диска..... Это же датчики чего то? Связанные видимо с абс...... Я брал в новые диски, новые датчики, на летнюю резину, а старые штатные, нм зиме остались...

у тебя нас Солке никто ни с кем не связан. А спущенность колеса оценивается по датчику АБС, который находится в ступице.

Если поставить 4 колеса без резины то ни разу не покажет, что что-то спущено. ))))

А че это за хрени с нипелями? На штатных дисках такие были, и лампа не горела ежели давление одинаково? Я в нете читал, что датчик абс считает разницу в оборотах колес и если одно колесо подспущено, то загорается лампа, а само давление ему по барабану. Если резины ваще нет, то лампа не горит, а ежели хоть одно колесо обуто, то загорится:-) но датчик, я так понял, именно по этой хрени с нипелем и меряить......еще было написано, что эта система не прижилась изза ненадежности всего этого, кстати там кроме колесных датчиков еще блок приемный есть или мини комп стоит 22000 руб на него сигнал с датчиков абс и приходит, а затем уже в моцг все это идеть:-) что то типа того.
Надо статейку ту найти шоб вопросы снять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 20:26 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 13:57
Сообщения: 1254
Нашел статью, но не умею ссылку кинуть:-)
Забил в гугле Система контроля давления в шинах тойота и получил легион автодата статейку, самая первая, во!
А датчик в колесе называется Колесный датчик скорости......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 22:48 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11315
Откуда: Москва
bus писал(а):
Цитата(bus @ 23.9.2012, 21:26) <{POST_SNAPBACK}>
А датчик в колесе называется Колесный датчик скорости......

колесный датчик скорости - это датчик абс. стоит он не в колесе а в ступице.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 22:52 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11315
Откуда: Москва
Цитата
1. Принцип действия.

Система контроля давления в шинах (TPMS - Tyre Pressure Monitoring System), применяемая на Toyot'ах, относится к схемам "непрямого" действия и функционирует в составе ABS, которая способна воспринимать постоянную разницу в частоте вращения колес (спущенное колесо имеет меньший радиус качения и поэтому вращается чуть быстрее).

Но подобная TPMS не может просто сравнивать скорость одного отдельно взятого колеса с остальными, поскольку автомобиль движется по абсолютной прямой не слишком часто, в любых же поворотах внешние колеса всегда будут проходить больший путь, чем внутренние, а передние - больший, чем задние. Поэтому традиционная система контроля суммирует скорости каждых двух расположенных по диагонали колес, вычисляет разницу между этими суммами и делит ее на среднюю скорость всех четырех колес. Если полученное соотношение отличается от установленного, то система диагностирует изменение давления, но при этом не может идентифицировать конкретную шину.

Недостатками данной схемы являются:


- невозможность определить резкое падение давления;
- невозможность определить одновременно падение давления даже в двух колесах, расположенных на одной стороне или одной оси, не говоря уже о всех четырех колесах;
- зависимость работоспособности системы от степени пробуксовки колес, состояния резины и загрузки автомобиля;
- срабатывание при падении давления не меньше, чем на 25-30%;
- необходимость длительной калибровки (предварительной настройки).




В этой связи Toyota использовала параллельно и второй способ контроля давления при помощи ABS. Дело в том, что шина и колесный диск фактически представляют собой колебательный контур, характеристики которого напрямую зависят от упругости шины, а значит и давления в ней (имеются в виду круговые колебания шины в направлении вращения). Частоту этих колебаний оказалось возможным выделять из сигнала колесного датчика скорости, а по ее изменению судить о падении давления.

Тем не менее, TPMS отличается заметной инерционностью - чтобы обнаружить подспущенное колесо, требуется проехать немалое расстояние (порой до 20-30 км), значительный путь придется пройти и после нормализации давления, чтобы индикатор погас[/quote]

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 23:34 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 13:57
Сообщения: 1254
Хорошо, а почему тогда на екзисте в схеме есть и колесный датчик и приемный блок слева от рулевой колонки под торпедой? Схемы на вторую солку.....есть и номера и ценники на них?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 23:37 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11315
Откуда: Москва
bus писал(а):
Цитата(bus @ 24.9.2012, 0:34) <{POST_SNAPBACK}>
Хорошо, а почему тогда на екзисте в схеме есть и колесный датчик и приемный блок слева от рулевой колонки под торпедой? Схемы на вторую солку.....есть и номера и ценники на них?

Думаю. что потому же, почему и мой фонарь стоит там 200 у.е., хотя в пендосии 35.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 10:19 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:39
Сообщения: 1328
Откуда: Москва, ЮАО
Может у тебя какая нибудь доустанвленная система считывания давления стоит? Штатно система с колесными датчиками давления устанавливалась на Лексусы.

_________________
Технический Центр Про Сервис. Ремонт, ТО, Запчасти.
pro-auto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 128


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика