Текущее время: 14 июл 2025, 19:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 00:13 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Eli писал(а):
Цитата(Eli @ 28.11.2012, 23:00) <{POST_SNAPBACK}>
llas писал(а):
Цитата(llas @ 28.11.2012, 6:52) <{POST_SNAPBACK}>
лев а шланг глушить или нет?


Я просто отсоединил вакуумник. клапан закрыт теперь. саму трубку думаю можно не глушить.

так она же всасывать воздух будет во впускной? мимо фильтра?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 23:19 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:55
Сообщения: 209
Откуда: Москва
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 29.11.2012, 0:13) <{POST_SNAPBACK}>
Eli писал(а):
Цитата(Eli @ 28.11.2012, 23:00) <{POST_SNAPBACK}>
llas писал(а):
Цитата(llas @ 28.11.2012, 6:52) <{POST_SNAPBACK}>
лев а шланг глушить или нет?


Я просто отсоединил вакуумник. клапан закрыт теперь. саму трубку думаю можно не глушить.

так она же всасывать воздух будет во впускной? мимо фильтра?


ну она вроде прет не во впускнрй. надо смотреть. вообще её можно тупо пережать.

_________________
_________________________________________________

Shift the way you drive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 23:41 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Eli писал(а):
Цитата(Eli @ 29.11.2012, 23:19) <{POST_SNAPBACK}>
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 29.11.2012, 0:13) <{POST_SNAPBACK}>
Eli писал(а):
Цитата(Eli @ 28.11.2012, 23:00) <{POST_SNAPBACK}>
llas писал(а):
Цитата(llas @ 28.11.2012, 6:52) <{POST_SNAPBACK}>
лев а шланг глушить или нет?


Я просто отсоединил вакуумник. клапан закрыт теперь. саму трубку думаю можно не глушить.

так она же всасывать воздух будет во впускной? мимо фильтра?


ну она вроде прет не во впускнрй. надо смотреть. вообще её можно тупо пережать.

у тебя воздух всасывает с улицы) хоть фильтр сооруди


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 21:47 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:55
Сообщения: 209
Откуда: Москва
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 29.11.2012, 23:41) <{POST_SNAPBACK}>
Eli писал(а):
Цитата(Eli @ 29.11.2012, 23:19) <{POST_SNAPBACK}>
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 29.11.2012, 0:13) <{POST_SNAPBACK}>
Eli писал(а):
Цитата(Eli @ 28.11.2012, 23:00) <{POST_SNAPBACK}>
llas писал(а):
Цитата(llas @ 28.11.2012, 6:52) <{POST_SNAPBACK}>
лев а шланг глушить или нет?


Я просто отсоединил вакуумник. клапан закрыт теперь. саму трубку думаю можно не глушить.

так она же всасывать воздух будет во впускной? мимо фильтра?


ну она вроде прет не во впускнрй. надо смотреть. вообще её можно тупо пережать.

у тебя воздух всасывает с улицы) хоть фильтр сооруди


это принципиальная схема. на 5S-FE она выглядит по другому и там 2 клапана.
если бы шел контакт воздуха с улицы у меня холостой был бы 2 тысячи или около того, а он не изменился.
Сегодня пережал трубку - ничего не изменилось.

_________________
_________________________________________________

Shift the way you drive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 03:17 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:55
Сообщения: 209
Откуда: Москва
в общем - по прошествии почти 200 миль вылетел чек с нашей любимой ошибкой P0401.

учитывая, что данные для чека (пониженное абсолютное давление=непоступление обратки из выпуска) поступают с сенсора MAP решено (прочитав полфорума Рав4 клуба) :
пененосить вакуумник от MAP сенсора ближе к дросселю чтобы он возрадовался и читал более правильные значения приближенные к давлению с работающей системой ЕГР - и соответственно не выдавал чек.

Двигатель работает ровно и динамические характеристики после заглушения ЕГР стабильны и по прежнему выше чем при работающем клапане. Расход бензина упал, двигатель работает стабильнее.

после операции и удачного тест драва выложу отчет. Надеюсь мои изыскания кому то помогут.

_________________
_________________________________________________

Shift the way you drive.


Последний раз редактировалось Eli 02 дек 2012, 03:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 22:08 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:55
Сообщения: 209
Откуда: Москва
все заглушено и выведено как на рав клабе. чека нет, пробег 50 миль.

_________________
_________________________________________________

Shift the way you drive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 01:56 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 00:08
Сообщения: 134
Откуда: м.о.г.электросталь
ждем результаты


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 17:30 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 18:55
Сообщения: 207
и хотелось бы фото по переделке. будем признательны)
а то тут заметил, холостой немного начал плавать и жрать стало 21 литр, но чека нет при этом и динамика не изменилась. катализатор вырезан.

вот и думаю ,то ли свечи, то ли форсунки. или же egr. а может и катушки залитые маслом из под клапанной крышки.
тут собираюсь выходные заняться, все разобрать,почистить,сменить прокладку.И хотелось бы еще вооружиться хоть какими то знаниями))

_________________
было опасно,но сигару я не вынул..


Последний раз редактировалось aryzona 05 дек 2012, 17:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 21:01 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:55
Сообщения: 209
Откуда: Москва
в общем нету чека. просто нету. и машина едет. постараюсь отфоткать все и пояснить. Переделка заняла 100 рублей (вакуумник от карба ВАЗА и тройник от системы форсунок что стекло чистят) и 10 минут работы.
Выглядит все весьма и весьма симатично. расход с учетом прогревово и жести что творится на дорогах 10л-100 км.

_________________
_________________________________________________

Shift the way you drive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 22:27 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:55
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Итого инструкция. ad.gif
Фото тут же. особо не отфоткаешь - сильно мешает растяжка.

Материалы: вакуумный шланг от ВАЗ, тройник омывателя лобового стекла отттуда же, 4 клипсы для клепки(можно винты на 5 мм). ~ 100 руб

1. глушим клапан ЕГР и вакуумную трубку ведущую к нему (можно просто отсоединить, но грязь, все дела)
2. отсоединяем вакуумник МАП от впуска и глушим трубочку ведущую во впуск.
3.с помощью тройника соединяем трубку от МАП на тройник врезаясь в шланг ищущий к дросселю от грибка прогревочных оборотов.
ВСЁ!!! ab.gif

Финита ля комедия. клапан ЕГР заглушен, мап который показывал низкое давление во впуске теперь меряет прямо возле дросселя где давление выше.
Если не разберетесь и будет много желания под это дело - прикатывайте, помогу, ещё 1 тройник запасной валяется и сантимов 20 шланга. az.gif


Вложения:
IMAG0266.jpg [70.02 КБ]
Скачиваний: 437
IMAG0267.jpg [52 КБ]
Скачиваний: 382
IMAG0268.jpg [66.29 КБ]
Скачиваний: 427

_________________
_________________________________________________

Shift the way you drive.


Последний раз редактировалось Eli 05 дек 2012, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика