Текущее время: 26 май 2025, 02:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 04:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 18:39
Сообщения: 366
Откуда: Зеленоград
Нашёл на хабре интересную статейку
Что думают наши мастера про затею получить солару с задним электроприводом?
Ведь на самом деле гибрид уже давно работает и народ его нахваливает.
Может затеять такой апгрейд, примерно 100000км и он окупится, а с нашими пробками экономия будет знатная.
Я недавно задумывался поставить газ, но как-то не особо нравится.
зы я за экологичную солару, да ещё с задним приводом
зы2 про сервис не хочет обкатать?) если всё получится от клиентов отбоя не будет))) нынче модно заботится о природе.
зы3 Паша поведай плиз о чём говорит дядечка из ведео)

_________________
очень ищу крыло правое переднее и капот


Последний раз редактировалось hGost 14 апр 2013, 05:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 06:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 18:39
Сообщения: 366
Откуда: Зеленоград
Запарился и немного почитал, в общем затея гибридизации авто отличается от заводских.
Конвейерные гибриды получают электродвигатель между коробкой и ДВС.
Там конечно больше вкусных плюшек, но я считаю они не принципиальны.
Плюсы "доморощенного" гибрида - авто с передним приводом становится полноприводным, вот только нужна хорошая изоляция.
Взято тут

_________________
очень ищу крыло правое переднее и капот


Последний раз редактировалось hGost 14 апр 2013, 06:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 10:11 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 08:41
Сообщения: 1491
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
Ну идея то хорошая и, несмотря на объем средств, которые придется вложить, вполне реальная, т.к. в России встречаются Хайлендеры с гибридной установкой, а платформа и узлы шо у Солары, шо у Хайлендера очень похожие и много общего (Камри же) ab.gif

_________________
http://www.avtobeginner.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 20:11 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 18:53
Сообщения: 1606
Откуда: Киев
Вставлю я своё мнение - как я понял, идея реализуемая только на авто с механической педалью, где тросик идет к дросселю, и от этого же тросика открывается не только заслонка, но и реле сопротивления на электродвигатель. Я не понимаю как это реализовать когда педаль подключена к ЕБУ, и этот же ЕБУ контролирует положение заслонки.

значительное утяжеление ступиц - подшипники разобьет на раз-два.

нет защитного кофра - влетел в лужу, песок, грязь, пыль - получил замыкание.

утяжеление задницы - минимум 10 аккумуляторов надо, которые весят по 25 кг. каждый.

и самое страшное, как по мне, это не согласованность в скорости оборота колес при заносе.

и не понял куда делись задние тормоза.

_________________
Редкий флудер и баянист :)

http://vkontakte.ru/id8765133

2T1CG22P41C452927 АА0047НС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 07:28 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:55
Сообщения: 209
Откуда: Москва
вложения получатся дикие. может и окупится когда нибудь но осбого смысла не вижу. хочешь гибрид - бери приус)

_________________
_________________________________________________

Shift the way you drive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 08:51 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 08:41
Сообщения: 1491
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
ну а зачем велосипед изобретать... взять с хайлендера гибридную установку и попробовать вкрячить... там вся техника уже отработана, надежна и на этом уровне работ будет полно. вот только хаев гибридных в России не так много, чтобы можно было легко на разборках его найти.

_________________
http://www.avtobeginner.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 11:56 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:43
Сообщения: 1419
Откуда: Москва
hGost писал(а):
Цитата(hGost @ 14.4.2013, 5:55) <{POST_SNAPBACK}>
Нашёл на хабре интересную статейку
Что думают наши мастера про затею получить солару с задним электроприводом?
Ведь на самом деле гибрид уже давно работает и народ его нахваливает.
Может затеять такой апгрейд, примерно 100000км и он окупится, а с нашими пробками экономия будет знатная.
Я недавно задумывался поставить газ, но как-то не особо нравится.
зы я за экологичную солару, да ещё с задним приводом
зы2 про сервис не хочет обкатать?) если всё получится от клиентов отбоя не будет))) нынче модно заботится о природе.
зы3 Паша поведай плиз о чём говорит дядечка из ведео)



В видео дядька говорит о том, что он изобрел систему, с помощью которой можно почти любой автомобиль конвертировать в гибрид. Электро моторы ставятся на место обычных роторов (на штатное место на оси), в режиме электро мотора оно работает как гибрид и рассчитаны на скорости порядка 60-70 км в час, получается что на том же кол-ве бензина машина проходит расстояние вдвое больше. Когда электро моторы выключаются, это все работает как обычная машина. Да, и еще вот такая небольшая батарейка занимает весь ваш багажник. Зато круто, можно по городу проехать вдвое больше.

Чисто мое мнение - мне было бы стремно ездить на трансформаторной будке верхом. Не хочу гибрид! Представь какие там электро магнитные излучения, это тебе не передатчик мобильника... а потом будешь удивляться, почему жена не довольна и волосы в 30 лет выпадают...

P.S. Гибриды чисто американская тема, придумана для тех городов и штатов где нет (запрещено? Не знаю короче) дизельного топлива. Чтобы компенсировать этот идеотимз, они начали разработки гибридов, в то время как вся Европа успешно катается на дизеле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 10:24 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 08:41
Сообщения: 1491
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 17.4.2013, 12:56) <{POST_SNAPBACK}>
Чисто мое мнение - мне было бы стремно ездить на трансформаторной будке верхом. Не хочу гибрид! Представь какие там электро магнитные излучения, это тебе не передатчик мобильника... а потом будешь удивляться, почему жена не довольна и волосы в 30 лет выпадают...

P.S. Гибриды чисто американская тема, придумана для тех городов и штатов где нет (запрещено? Не знаю короче) дизельного топлива. Чтобы компенсировать этот идеотимз, они начали разработки гибридов, в то время как вся Европа успешно катается на дизеле.


Что-то вспомнился атомный концепт Ford Nucleon, когда инженеры несильно задумывались об облучении и о том если такой авто в аварию попадёт - зато сцуко красивый ab.gif


Вложения:
nucleon.jpg [24.03 КБ]
Скачиваний: 6

_________________
http://www.avtobeginner.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 21:04 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:55
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 17.4.2013, 12:56) <{POST_SNAPBACK}>
hGost писал(а):
Цитата(hGost @ 14.4.2013, 5:55) <{POST_SNAPBACK}>
Нашёл на хабре интересную статейку
Что думают наши мастера про затею получить солару с задним электроприводом?
Ведь на самом деле гибрид уже давно работает и народ его нахваливает.
Может затеять такой апгрейд, примерно 100000км и он окупится, а с нашими пробками экономия будет знатная.
Я недавно задумывался поставить газ, но как-то не особо нравится.
зы я за экологичную солару, да ещё с задним приводом
зы2 про сервис не хочет обкатать?) если всё получится от клиентов отбоя не будет))) нынче модно заботится о природе.
зы3 Паша поведай плиз о чём говорит дядечка из ведео)



В видео дядька говорит о том, что он изобрел систему, с помощью которой можно почти любой автомобиль конвертировать в гибрид. Электро моторы ставятся на место обычных роторов (на штатное место на оси), в режиме электро мотора оно работает как гибрид и рассчитаны на скорости порядка 60-70 км в час, получается что на том же кол-ве бензина машина проходит расстояние вдвое больше. Когда электро моторы выключаются, это все работает как обычная машина. Да, и еще вот такая небольшая батарейка занимает весь ваш багажник. Зато круто, можно по городу проехать вдвое больше.

Чисто мое мнение - мне было бы стремно ездить на трансформаторной будке верхом. Не хочу гибрид! Представь какие там электро магнитные излучения, это тебе не передатчик мобильника... а потом будешь удивляться, почему жена не довольна и волосы в 30 лет выпадают...

P.S. Гибриды чисто американская тема, придумана для тех городов и штатов где нет (запрещено? Не знаю короче) дизельного топлива. Чтобы компенсировать этот идеотимз, они начали разработки гибридов, в то время как вся Европа успешно катается на дизеле.


первые гибриды разрабатывали япы, для экономии и экологии. Тот же приус всем известный по характеристикам и разгоны и движения очень даже.

_________________
_________________________________________________

Shift the way you drive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 18:38 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
а я хочу двигатель на водороде.воду разщепил,водород в двигатель,кислород в салон,а то блин едешь за фурой -кислорода в салоне нет,чувствуешь себя как лямбда-зонд в выхлопной трубе at.gif
с вечера воды в бак залил,в розетку включил и пусть себе расщепляется,кислород и водород отдельно,а из трубы выхлопной пусть вода дистиллированная течет.
а существующие гибриды-отстой.на аккумуляторах разоришься.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 128


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика