Текущее время: 20 май 2025, 01:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 20:39 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:12
Сообщения: 434
Откуда: Трехгорка
Коллеги, кто-нибудь замарачивался регулировкой клапанов на наших авто? Пробеги то не малые, регламент перекатал уже точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 20:40 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 16:23
Сообщения: 65
Bserega писал(а):
Цитата(Bserega @ 29.9.2013, 20:39) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги, кто-нибудь замарачивался регулировкой клапанов на наших авто? Пробеги то не малые, регламент перекатал уже точно.

Интересно! +1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 22:56 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
еще где то про нагар на клапанах читал,что он мешает впуску-выпуску,мощность уменьшается из-за него.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 08:42 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:12
Сообщения: 434
Откуда: Трехгорка
Интересно, что скажет товарищ Автомеханик :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 14:19 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:39
Сообщения: 1328
Откуда: Москва, ЮАО
Автомеханик скажет, что если нет симптомов (постороннего стука) то на регулировку клапанов можно забить.
По существу вопроса: на 3MZ еще не доводилось регулировать, на 1MZ, 3SFE - без вопросов, регулировочные шайбы есть в наличии (в отличии от многих других сервисов, которые сначала разбирают пол двигателя, потом промеряют зазоры, потом собирают обратно, заказывают необходимые размеры регулировочных шайб и по приходу повторяют процедуры разборки, замены, сборки).

_________________
Технический Центр Про Сервис. Ремонт, ТО, Запчасти.
pro-auto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 21:36 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 18:53
Сообщения: 1606
Откуда: Киев
я регулировал. шайбы заказывал на экзисте всех размеров по 4 штуки, как получил - вечером вскрыли, лишние отсыпали, я поехал сдал назад.
как вариант - пилить шайбы. ничего сложного, нужен нормальный токарь

_________________
Редкий флудер и баянист :)

http://vkontakte.ru/id8765133

2T1CG22P41C452927 АА0047НС


Последний раз редактировалось man 30 сен 2013, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 10:44 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:20
Сообщения: 427
man писал(а):
Цитата(man @ 30.9.2013, 22:36) <{POST_SNAPBACK}>
я регулировал. шайбы заказывал на экзисте всех размеров по 4 штуки, как получил - вечером вскрыли, лишние отсыпали, я поехал сдал назад.
как вариант - пилить шайбы. ничего сложного, нужен нормальный токарь

после регулировки ощутимо что-то изменилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 15:33 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
чо я про клапана думаю
когда движ0к холодный-клапана стучат заметно сильнее,у меня по крайней мере так.
наверно при износе механизма и уходе правильных зазоров должен заметно стук возрасти???
когда движ0к разогревается все его детали расширяются и зазоры между ними должны уменьшаться
думаю в первую очередь в наших движках маслосъёмные колпачки должны приходить в негодность.
у меня у знакомого 2000 года камри 1mz-fe,230 тыщ,так колпачки у него всё еще живы,машина не дымит
а если не стучит и не дымит,так лучше и не лезть наверно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 17:04 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11314
Откуда: Москва
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 1.10.2013, 16:33) <{POST_SNAPBACK}>
а если не стучит и не дымит,так лучше и не лезть наверно

вот вот. чего мешать работать-то?!

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 19:26 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:20
Сообщения: 427
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 1.10.2013, 16:33) <{POST_SNAPBACK}>
у меня у знакомого 2000 года камри 1mz-fe,230 тыщ,так колпачки у него всё еще живы,машина не дымит
а если не стучит и не дымит,так лучше и не лезть наверно

у меня щас пробег порядка 240 тыс, ничо не регулировалось


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 128


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика