не знаю как сток, НО - регулируемые винты о-о-о-очень чувствительны к давлению в шинах...минус 0,2-0,3 атмосферы - пицец, разница огромная

было 2,0... ездил, думал сильно затянул... ослабить уже хотел... сделал 35psi (чуть больше чем написано на стойке - 2,2-2,3) ...

именно то, что нужно - сбито, четко, без пробоев, но не жестко

Да, как не удивительно - давление в шинах очень сказывается на работе подвески. У меня знакомый взял себе с салона шкоду, ездил 12 000 - матерился на подвеску "гдемит, звенит, не отрабатывает", короче "г. мхатое" а не машина, а потом обратил внимание на "бубликовость" шин, проверил - 3 атмосферы. В салоне не провели предпродажную подготовку, и не спустили излишек давления после автовоза. Ребятам из салонов по продажам автомобилей, естественно, за такие дела отдельный привет. А знакомый катает щас и рад немеренно =))) он меня вез в аэропорт с вариантом "до", а обратно с давлением 2,2 - разница в поведение машины огромная =)