Текущее время: 21 май 2025, 23:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 13:50 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
я собираюсь приобщить замену маслосъемных колпачков к замене ремня и сопутствующей замене роликов и сальников.
за одним думаю заменить свечи,почистить впуск, форсунки,залить в цилиндры раскоксовку на всякий случай.
хочу всё сразу сделать и за один раз,так как у меня 3mz-fe и трудновато всё разбирается.
щитаю лучше один раз всё сделать нормально по регламенту,чем потом платить деньги за устранение последствий не своевременной замены.

как я понимаю. сначала задубеют маслосъемные колпачки-потом начнет в цилиндры гнать масло-потом всё закоксует и сдохнет катализатор df.gif
весь тракт чернью зарастет,а потом и кольца залипнут и компрессия пропадет.
почти все обращают на машину внимание когда уже поздно и требуется дорогостоящий ремонт-устранение последствий несвоевременной замены копеешных компонентов.
и только потом люди начинают понимать как нужно было.
как я df.gif ,сначала в аварию попал,каким то чудом невиновность свою в суде доказал и только потом регистратор купил. ap.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2013, 16:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 823
Откуда: г.ТВЕРЬ
Лью кастрол 5w40 пятый год solara 2004г 80000миль 2AZ от замены до замены на щупе максимум,но рекомендую масло каталож номер 08880-82800.трудно найти.цена та же.

Лью кастрол 5w40 пятый год solara 2004г 80000миль 2AZ от замены до замены на щупе максимум,но рекомендую масло каталож номер 08880-82800.трудно найти.цена та же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2013, 20:38 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:12
Сообщения: 434
Откуда: Трехгорка
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 23.4.2013, 14:50) <{POST_SNAPBACK}>
я собираюсь приобщить замену маслосъемных колпачков к замене ремня и сопутствующей замене роликов и сальников.
за одним думаю заменить свечи,почистить впуск, форсунки,залить в цилиндры раскоксовку на всякий случай.
хочу всё сразу сделать и за один раз,так как у меня 3mz-fe и трудновато всё разбирается.
щитаю лучше один раз всё сделать нормально по регламенту,чем потом платить деньги за устранение последствий не своевременной замены.

как я понимаю. сначала задубеют маслосъемные колпачки-потом начнет в цилиндры гнать масло-потом всё закоксует и сдохнет катализатор df.gif
весь тракт чернью зарастет,а потом и кольца залипнут и компрессия пропадет.
почти все обращают на машину внимание когда уже поздно и требуется дорогостоящий ремонт-устранение последствий несвоевременной замены копеешных компонентов.
и только потом люди начинают понимать как нужно было.
как я df.gif ,сначала в аварию попал,каким то чудом невиновность свою в суде доказал и только потом регистратор купил. ap.gif

Образцовый владелец автотранспортного средства! Помпу тоже махни!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2013, 23:58 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 13:20
Сообщения: 333
Откуда: МСК
Bserega писал(а):
Цитата(Bserega @ 7.5.2013, 21:38) <{POST_SNAPBACK}>
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 23.4.2013, 14:50) <{POST_SNAPBACK}>
я собираюсь приобщить замену маслосъемных колпачков к замене ремня и сопутствующей замене роликов и сальников.
за одним думаю заменить свечи,почистить впуск, форсунки,залить в цилиндры раскоксовку на всякий случай.
хочу всё сразу сделать и за один раз,так как у меня 3mz-fe и трудновато всё разбирается.
щитаю лучше один раз всё сделать нормально по регламенту,чем потом платить деньги за устранение последствий не своевременной замены.

как я понимаю. сначала задубеют маслосъемные колпачки-потом начнет в цилиндры гнать масло-потом всё закоксует и сдохнет катализатор df.gif
весь тракт чернью зарастет,а потом и кольца залипнут и компрессия пропадет.
почти все обращают на машину внимание когда уже поздно и требуется дорогостоящий ремонт-устранение последствий несвоевременной замены копеешных компонентов.
и только потом люди начинают понимать как нужно было.
как я df.gif ,сначала в аварию попал,каким то чудом невиновность свою в суде доказал и только потом регистратор купил. ap.gif

Образцовый владелец автотранспортного средства! Помпу тоже махни!


Ну компрессия по идее пропасть не должна. За это разные кольца отвечают: за компрессию - компрессионные, за масло - маслосъемные.
Второе - не вижу связи между задубевшими колпачками и залеганием маслосъемных колец.

Опять же и Автомеханик и многие другие говорили мне почти одно и то же: при пробеге в 200+ замена колпачков - мертвому припарки. Менять нужно маслосъемные кольца (если стенки цилиндров ровные т.е. без эллипсоидности). Если стенки с выработкой - то нужно выбрасывать двигатель, т.к. что на 1mz что на 3mz блоки алюминиевые и без ремонтных размеров.

P.S. замена маслосъемных колец по цене сопоставима с покупкой контрактного движка а по эффективности - повезет/не повезет.

Это все не мои мысли а результат консультаций в т.ч. и с Автомехаником. Сам-то я тоже сначала думал колпачки помнять или кольца чтобы ужор прекратился.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 май 2013, 05:06 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:12
Сообщения: 434
Откуда: Трехгорка
тут написано про ремонт и гильзовку http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=11071


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 13:07 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 18:30
Сообщения: 17
Откуда: Новосибирск
Здравствуйте, уважаемые одноклубники.
Солара 2 2,4 2003 г.в. двигатель 2az-fe, МКПП. Пробег на данный момент перевалил за 300000 км. Покупалась в декабре, масло было сразу заменено на Мобил 5w-50 (я так поняла, что это было решено, потому что пробег большой). Уровень не падал, через 7000 км было поменяно на 5w-30 Ликви Молли. Проехав на этом масле 2000 км, уровень упал до минимума. То есть я так понимаю расход 1л/2000 км. Долив этот литр и проехав буквально 200 км уровень упал до середины. Что за дела такие странные творятся?Неужели за какие-то 10000 км я могла так убить двигатель. Машина не первая, 4-я на механике, обороты не больше 3000, езда по трассе редко, в основном город. Мне поможет только смена колпачки/колечки?


Последний раз редактировалось Джения 08 авг 2014, 07:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 14:24 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
я бы для начала раскоксовку сделать попробовал.вдруг поможет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 17:31 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:20
Сообщения: 427
у меня жрет только по трассе если скорость больше 110 км в час и постоянная долгое время
где то 80-100 грамм на 100 км ))) масла тоета 5в-40

как по городу так вобще нету жора


Последний раз редактировалось Centurion 07 авг 2014, 17:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 17:36 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:20
Сообщения: 427
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 7.8.2014, 15:24) <{POST_SNAPBACK}>
я бы для начала раскоксовку сделать попробовал.вдруг поможет

это что за процедура? дорогая?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 18:10 
Не в сети
Старейшина флудеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4289
Откуда: Москва
Centurion писал(а):
Цитата(Centurion @ 7.8.2014, 18:36) <{POST_SNAPBACK}>
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 7.8.2014, 15:24) <{POST_SNAPBACK}>
я бы для начала раскоксовку сделать попробовал.вдруг поможет

это что за процедура? дорогая?

Гыг. Так после раскоксовки как раз придется менять вообще все уплотнители везде. Не? wink.gif Кили-мили (Liqui Moly) почестней сейчас вроде чем Мобил, вот и раскоксовало частично. ag.gif Но это все додумки. Аппендикс по тилипону не вырежешь. Езжай к нормальному диагносту. А т.к. такие дела не диагностируются простым осмотром то ищи чтоб сразу и сделали. Вскрывать будут мне кажется по любому.

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет... © А. Акопян
Купе... Бусинесс класс! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 128


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика