Текущее время: 20 май 2025, 01:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 15:58 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:43
Сообщения: 1419
Откуда: Москва
Форсунки я тоже чистил, причем как съемом, так и без него.
Тоже есть весь процесс в картинках.
Если что, то у меня есть комплект запасных форсунок и на 5S и на 1MZ.
Все верно сказано, при съеме форсунок меняются все резиночки. Там их 2 или 3 на форсунку, старые как правило задубевшие и могут рассыпаться еще при снятии форсунки.


Последний раз редактировалось Misticn 10 фев 2015, 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 21:22 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:01
Сообщения: 53
К обеду потеплело и удалось померить давление топлива. Во всех режимах 3.5атм. Судя по всему насос в порядке. Вскрыли бак, там девственная чистота, на насосе сетка как новая - но промыли карбклинером, основной фильтр тоже новый. К 0171 добавились ошибки по пропускам зажигания в 3, 4, 5 цилиндре. Буду завтра снова менять свечи на иридий и тестить катушки, благо есть хороший мастер со всем необходимым мыслимым и немыслимым оборудованием (сканеры, осциллографы и т.д.). В пятницу освободится гараж в котором есть установка для промывки форсунок. Всем откликнувшимся огромное спасибо!!! По изменениям и решениям отпишусь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 21:27 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:01
Сообщения: 53
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 10.2.2015, 13:26) <{POST_SNAPBACK}>
Лишнее давление сбрасывается через клапан обратки обратно в бак,он отдельно от насоса и вроде на 3,5 атм настроен,главное чтобы насос большее давление обеспечивал..Но я думаю дело не в давлении,а в забитых форсунках.На диагностике это можно проверить,посмотреть топливные коррекции по обоим банкам,если в ближнем коррекции нормальные,а в дальнем сильно плюсовые,то проблема точно в забитых форсунках.Там есть у меня в сцылке картинки с этими коррекциями.

Попробуй почистить форсунки без съёма,может их пробьёт,что скорее всего.А если не пробьёт,то хоть впуск и цилиндры почистит.Кстати при чистке на аппарате можно и давление проверить по коррекциям топливным.Дать поработать двигателю от системы чистки на бензине и коррекции проверить топливные.В идеале они 0,по обеим банкам,а когда чистишь лавром +47% у меня были.
В книжках пишут что засоряются форсунки дальнего банка быстрее.Со съёмом конечно их чистить лучше,но там нужно коллектор снимать и впуск с цилиндрами не чистится и все резинки желательно поменять,иначе как хлынет и вообще машина сгорит)) Недавно где то читал как х5 сгорела после ремонта топливной..

Топливные корекции на сканере на сколько я сам это понимаю были в большом разбросе (кратковременная коррекция) по ближней голове в районе 0 +-15, а вот по дальней практически всегда в зависоне +20.5 и только под приличной нагрузке и как следствии скорости что то пыталось отжиться.... Хотя я могу что то путать....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 21:36 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:01
Сообщения: 53
Я настоятельно рекомендую с нашими Солками не экспериментировать а лямбду или О2 датчик искать родной, строго по вину.
Мне кажется у тебя проблема очень похожа на эту. На фото датчик на 5S-FE, тот что именно O2, а не лямбда, на калифорнийку с двумя катализаторами (дополнительный стоит в выпускном коллекторе).

У меня вроде не "калифорнийка" и лямбду покупал такую же как и стола вторая рабочая Denso DOX-0204, та которая сгорела лежит в багажнике, но имеет другой каталожный номер...


Последний раз редактировалось lom 10 фев 2015, 21:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 11:01 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11314
Откуда: Москва
А у меня по двум рядам обедненная смесь.... Что делать?
При этом едет очень даже нормально....

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 11:16 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 11.2.2015, 14:01) <{POST_SNAPBACK}>
А у меня по двум рядам обедненная смесь.... Что делать?
При этом едет очень даже нормально....

На сколько Серега у тебя показывает.У меня при движении около 0 обе,а на холостом растут до +10 иногда обе,когда долго стоит,как будто что то нагревается и показания уходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 11:23 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11314
Откуда: Москва
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 11.2.2015, 11:16) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 11.2.2015, 14:01) <{POST_SNAPBACK}>
А у меня по двум рядам обедненная смесь.... Что делать?
При этом едет очень даже нормально....

На сколько Серега у тебя показывает.У меня при движении около 0 обе,а на холостом растут до +10 иногда обе,когда долго стоит,как будто что то нагревается и показания уходят.

Что показывает?
Я что-то задрался прогу нормальную искать под свой телефон, поэтому только ошибки щас смотрю.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 12:13 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:01
Сообщения: 53
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 11.2.2015, 11:23) <{POST_SNAPBACK}>
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 11.2.2015, 11:16) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 11.2.2015, 14:01) <{POST_SNAPBACK}>
А у меня по двум рядам обедненная смесь.... Что делать?
При этом едет очень даже нормально....

На сколько Серега у тебя показывает.У меня при движении около 0 обе,а на холостом растут до +10 иногда обе,когда долго стоит,как будто что то нагревается и показания уходят.

Что показывает?
Я что-то задрался прогу нормальную искать под свой телефон, поэтому только ошибки щас смотрю.

Я когда-то давно катаясь на субару купил себе launch creader VI мультимарочный сканер. Вот ссылка на али... не сочтите за рекламу http://ru.aliexpress.com/item/HIGH-QUALITY...1770751269.html
Сканер по личному использованию совместим со всеми азатскими марками машин, правда читает только блоки мотора и акпп, но строит все возможные графики и диаграммы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 20:08 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Будешь разбирать всё так может ещё и прокладки крышек головки поменяешь и прокладки свечных колодцев,они со временем высыхают и масло в свечные колодцы гонит.Потом ещё надо все резинки форсунок поменять и все прокладки.Вот тут много фоток машинки за 300 баксов с пробегом 200000 миль без замены грм..
http://www.toyotanation.com/forum/103-3rd-...-le-pics-4.html
Мне не понятно только откуда там столько масла выдавило...
http://www.youtube.com/watch?v=XqZXOU0M-04


Последний раз редактировалось sasha13 15 фев 2015, 09:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 20:42 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:01
Сообщения: 53
И так.... Вроде все встало на свои места. А именно:
1. были сняты форсунки и промыты
2. закручены другие свечи (ранее beru z98)
3. почищен ЕГР
4. почищен снова дросель
все так сказать было разобрано и собрано в обратной последовательности))))
По форсункам, был небольшой разброс в производительности, в 4-ом цилиндре, а проблема была на 1,3,5 (по крайней мере на бедную смесь ругалось по ним). ЕГР не сказать что был с проблемами, все в порядке одни словом. Остался не совсем понятный вопрос по вольтажу лямбда-зондов? Что на холодную, что на горячую показания на фишке остались неизменные 0.3V (при помощи мультиметра), а вот по показаниям OBD на одном зонде напряжение 0.3V а на втором 3.2V почему? По кратковременным коррекциям bank 1 - (-5.5%) по bank 2 - (+5.5%). После всего проделанного мотор работает ровно, без подтраиванией, ошибок нет. Буду в течении недели несчадно его мучать)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 128


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика