итак вводная.
пару дней температура по ночам -22, днем -17
в один из утренних дней, когда - 20, завел машину с полпинка и поехал)) проехал километр-два-и в спортзал
через час вышел, ключ на старт, завелся, но селектор акпп заблокирован, стрелки лежат, на панели приборов горят
почти все лампочки, не реагирует ни одна кнопка, дворники не работают, часы, климат и т.д. - не светятся...
твою мать)))
прошло 5-7 минут, прогрелась,как то по другому быркнул двигатель и моментально все заработало - поднялись стрелки, появились часы,погасли
пиктограммы..
поездил по делам, снова остановился,вышел на 10 минут
сажусь в машину - все повторяется, но заработало не через 5-7 минут,а через 1-2.
я к знакомому электрику. сказано-сделано, его приговор - аккум,контакты.
мы в гараж, он снял клеммы,счистил весь "мотлох", проверил тестером аккум - живой,нормальный..
после поохлопал по плечу и сказал - все гут
на следующий день все повторилось/))))
сейчас - 12, поэтому проблеммы нет, но надо ее найти.
умом понимаю,что гдето конденсат и надо провеWDшить, но где?
с учетом симптомов неработающих кнопок,часов и горящей гирлянды...
помогите люди добрые

))