Я вот помню у Юли заглушенный был, но вот я совершенно не помню как обходят тему с ошибкой ЕГР.
Мне лично не хотелось бы, чтобы у меня все время горел check engine.
По мне, так лучше все почистить и оживить.
Подниму тему. Есть какие-то подвижки в вопросе?
Намедни у меня отвалилась трубка от лягушки-модулятора, захватив с собой пластиковый штуцер. Теперь либо менять, либо глушить. Беглое гугление показало, что куском пивной банки, как на японских 3S, не обойтись - надо менять обе косы + приборку + мозг. Но меня сильно интересует, как мозги обнаруживают подвисание клапана. Ни на лягухе, ни на самом ЕГР никаких проводов нет. Анализировать содержание оксидов - слишком умно для наших машин

Есть у кого-нибудь идеи?