Выхлоп & Вхлопитак были приобретены следующие компоненты:
1. K&N Typhoon™ Air Intake System
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=69-8609TTK2. OBX racing Headers
http://www.obxracingsports.com/products.php?pk=959как обычно это и бывает все тюнинг компоненты требуют обрботки напильником, причем если в случае с впуском достаточно было пару раз махнуть балгарином (жароотделяющий короб не вставал), то в случае с выпуском требуются специалисты по ремонту выхлопных систем, т.к. требуется переварка приемной трубы.... у меня еще и гофра требовала замены...
извиняюсь за грязное подкапотное пространство и собственно сам мотор :oops:






ощущения - машина поехала с низов веселее...
сухой асфальт можно шлифовать вплоть до второй передачи... (напомню у меня АКПП 4 ступ)
думаю если убрать второй катализатор, заменив его пламягасителем, станет еще веселее... но тут уже вступает обида за экологию... сам же все таки дышу в этом городе...
впуск ставил на пару недель раньше и могу с уверенностью сказать что без замены выпускного коллектора оно того не стоит... рычит только сильнее, ну и плюс более отзывчива на дроссель...
кстати после установки выпускного коллектора шума стало даже меньше в салоне при полном дросселе (имею ввиду шум от нулевика)
до 3 тыс оборотов можно сказать что вообще никакого дискомфорта в салоне нет, если крутить дальше естественно будет шумно...
после продолжительных боевых отжигов стала отчетливее ощущться нехватка охлаждения АТФ, планирую ставить доп. радиатор на АКПП