Текущее время: 19 май 2025, 15:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 12:10 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Что бы я сделал.Сначала бы датчика оба поменял,если они не новые конечно,они 150 тыщ живут примерно.Потом на диагностику,топливные коррекции смотреть.Если комп плюсует коррекции при новых,исправных лямбдах-значит топливная,или давление топлива,или грязные форсунки,или подсос воздуха во впускной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 15:34 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 630
Откуда: Нефтеюганский район
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 23.12.2013, 15:10) <{POST_SNAPBACK}>
Что бы я сделал.Сначала бы датчика оба поменял,если они не новые конечно,они 150 тыщ живут примерно.Потом на диагностику,топливные коррекции смотреть.Если комп плюсует коррекции при новых,исправных лямбдах-значит топливная,или давление топлива,или грязные форсунки,или подсос воздуха во впускной.

Смешные вы всетаки . Про топливные корррекции пишите , значит что то сображаете . Только начинают такие симптомы лечить меняя не датчики ( к примеру второй , тот что после катализатора вообще не может как то серьезно повлиять на смесеобразование, его задача - следить за эффективностью работы катализатора .) Вы поинтересуйтесь , сколько стоит на экзисте первый датчик конроля топливо-воздушной смеси и датчик кислорода , контролирующий катализатор . Неужели не проще ( и любой толковый диагност , а не чтец ошибок , коих много ) проверить сканером топливные коррекции , уверен , будут в плюсе , проверить давление топлива манометром , проверить авто на подсос воздуха и если все будет в норме - сменить датчики если вам так хочетса . Диагностика начинаетса с параметров авто , различных измерений а не ступой замены дачиков .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 17:18 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 23.12.2013, 18:34) <{POST_SNAPBACK}>
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 23.12.2013, 15:10) <{POST_SNAPBACK}>
Что бы я сделал.Сначала бы датчика оба поменял,если они не новые конечно,они 150 тыщ живут примерно.Потом на диагностику,топливные коррекции смотреть.Если комп плюсует коррекции при новых,исправных лямбдах-значит топливная,или давление топлива,или грязные форсунки,или подсос воздуха во впускной.

Смешные вы всетаки . Про топливные корррекции пишите , значит что то сображаете . Только начинают такие симптомы лечить меняя не датчики ( к примеру второй , тот что после катализатора вообще не может как то серьезно повлиять на смесеобразование, его задача - следить за эффективностью работы катализатора .) Вы поинтересуйтесь , сколько стоит на экзисте первый датчик конроля топливо-воздушной смеси и датчик кислорода , контролирующий катализатор . Неужели не проще ( и любой толковый диагност , а не чтец ошибок , коих много ) проверить сканером топливные коррекции , уверен , будут в плюсе , проверить давление топлива манометром , проверить авто на подсос воздуха и если все будет в норме - сменить датчики если вам так хочетса . Диагностика начинаетса с параметров авто , различных измерений а не ступой замены дачиков .

диагностика начинается с измерений,а измерения начинаются с исправных датчиков,если датчики частично исправны,то и измерения будут частично верные.обычно люди узнают про какие то там датчики когда весь тракт и катализаторы забиты сажей bj.gif
я нашел видео с измерением датчиков на лексусе,отличие от моих на половину.датчик ведь не умирает сразу,он теряет чувствительность постепенно.
при дохлом втором датчике после катализатора расход увеличивается значительно,он там не только для проверки катализатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 19:31 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 630
Откуда: Нефтеюганский район
Как может полудохлый датчик повлиять на правилный замер давления топлива , баланс форсунок и проверку герметичности впуска ? Все это проверяетса элементарно , даже после сканирования блока на предмет ошибок по бедной смеси . Второй ДК не влияет нарасход топлива на этом 5SFE . И не надо смотреть ваши интернетовские замеры с датчиков , возмите любую книгу по диагностке хоть вазовсой приоры , хоть тойоты и посмотрите что нужно проверять когда появляютса неисправности связанные с бедной смесью . И что это за диагностика когда проверка сводитса к бестолковой подмене датчиков ? Датчикследует подменить заведомо исправным если будет ошибка связанная с обрывом датчика или низкой активностью датчика . Теперь о том как влияет нарасход второй датчик . Если следовать Вашей логике и менять второй дачик то нужно еще раз почитать симптомы про которые пишет хоэяин авто , а он пишет что расход не изменилса , читайте внимательней . Я частенько проверяю разные авто и знаю , что наши авто , в частности с двс 5S-FE и 2 AZ FE никак не реагируют увеличением расхода топлива на неисправноть второго дк . Не спорю , есть авто которые принеисправности второго дк будут реагировать на это повышеным расходом но к нашим это ни коим боком . Я для чистоты эксперемента проехал на неисправном втором дк 6000 миль и после замены на оригинальный денсовский дк ничего не почуствовал , погас лишь чек . Расход , запуск ,приемистость , не изменились . Аесли следовать вашей логике то чтоб проверить авто нужно иметь все датчики , эбу , форсунки , различные регуляторы и прочее ? Так работают на большинстве дилерских СТО , МЕТОД ПОДМЕНЫ , взамен толковых , грамотных измерений . Я больше с Вами спорить не буду . воля ваша что менять и что менять в первую очередь, но если так работать и менять на заведомо исправное , не сделав предварительных проверок по карте неиспраности того или иного кода то можно остаться без клиентов и без зубов , когда какой нибудь озлобленый клиент , которому вы втюхали замену датчика стоимостью 5-7 тысяч рублей а потом нашли трещину или дыру на впуске , что на это скажете ?И датчики , про которые вы говорите проверяютса без их подмены , поверьте , для этого у нормальных спецов есть хороший инструмент и соответствующие знания .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 21:36 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:43
Сообщения: 1419
Откуда: Москва
Вскрылись новые симптомы. К тем двум ошибкам добавилась еще и P0300.
Есть ощущение что в салоне стало подванивать газом (может там действительно что подтравливает из коллектора?Это все помимо от запаха текущего с низу шланга гидроусилителя.
Машин стала сильно рывками ехать, на малых оборотах вообще очень плохо тянет, видна прямо такая пульсация, чтобы разогнаться, приходится использовать кик-даун, а то если плавно - она только дергается и практически не разгоняется. Когда утром сбросил ошибки - осталась только P0171, в принципе, до работы доехал в более менее комфортном режиме.
Вечером опять загорелся чек и опять сильно чувствуются дерганья и тяжелый разгон.

Вопрос ко всем, есть ли какой-то хороший сервис на примете, куда можно ее показать, и при этом за работу заплатить кредиткой?
Основная засада, что налички нет, а аванс обещеют только 30 декабря.
У кого какие мысли?

P.S. Про сервис кредитки к оплате не принимает.
Саш, или может сможете в долг до 30-го декабря ее в чувство привести?


Последний раз редактировалось Misticn 23 дек 2013, 21:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 21:58 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:20
Сообщения: 427
чот не понял с картой... разве в банкомате нельзя снять нал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 22:43 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:43
Сообщения: 1419
Откуда: Москва
Centurion писал(а):
Цитата(Centurion @ 23.12.2013, 22:58) <{POST_SNAPBACK}>
чот не понял с картой... разве в банкомате нельзя снять нал?

C моей нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 22:35 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:43
Сообщения: 1419
Откуда: Москва
Ребят, сегодня сухая погода, но не смотря на горящие ошибки, машина ехала почти как надо.
То есть, обороты на месте все равно плавают немного, но не пропадала тяга, как в дождливую влажную погоду.

Отсюда вопрос - что это? Подсос воздуха?
В холод, в районе -10 тоже все хорошо, даже шланг гидроусилителя не ваняет маслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 08:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 18:39
Сообщения: 366
Откуда: Зеленоград
Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 24.12.2013, 23:35) <{POST_SNAPBACK}>
Ребят, сегодня сухая погода, но не смотря на горящие ошибки, машина ехала почти как надо.
То есть, обороты на месте все равно плавают немного, но не пропадала тяга, как в дождливую влажную погоду.

Отсюда вопрос - что это? Подсос воздуха?
В холод, в районе -10 тоже все хорошо, даже шланг гидроусилителя не ваняет маслом.

может топливо?
я тут недавно на заправке купил баночку адской смеси в топливо, для промывки системы и лёгкого пуска в морозы.
В общем не ощутимо, но мне кажется ей стало лучше.

_________________
очень ищу крыло правое переднее и капот


Последний раз редактировалось hGost 25 дек 2013, 10:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 12:52 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
hGost писал(а):
Цитата(hGost @ 25.12.2013, 11:48) <{POST_SNAPBACK}>
Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 24.12.2013, 23:35) <{POST_SNAPBACK}>
Ребят, сегодня сухая погода, но не смотря на горящие ошибки, машина ехала почти как надо.
То есть, обороты на месте все равно плавают немного, но не пропадала тяга, как в дождливую влажную погоду.

Отсюда вопрос - что это? Подсос воздуха?
В холод, в районе -10 тоже все хорошо, даже шланг гидроусилителя не ваняет маслом.

может топливо?
я тут недавно на заправке купил баночку адской смеси в топливо, для промывки системы и лёгкого пуска в морозы.
В общем не ощутимо, но мне кажется ей стало лучше.

ни в коем случае никакие присадки-очистители не лей в бак,растворишь отложения и они забьют форсунки,всё разбирать придется и промывать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика